Сервисный ремонт

• г. Москва

Добрый день...

Повредил коробку передач на машине, привез в дилерский центр машину на ремонт, сказали коробку под замену. На авито нашёл, заказал коробку, продавец уверял, что она подходит. Доставил в дилерский центр. В итоге мастера установили коробку, а она не подходит, говорят мы не часто коробки меняем, визуально осмотрели, вроде подходит и т.п. говорят за это нужно заплатить (снятие и установку, залитие масла).

Начал разбираться, да коробка действительно не подходит, отправил обратно продавцу коробку, которую заказывал через авито и заказал, через дилерский центр.

Подскажите, в праве ли дилерский центр требовать сменя деньги за установку, снятие и за расходные материалы не подошедшей коробки передач?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Не вправе требовать, это их вина, что не убедившись, не проверив установили

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы накосячили , хотя и непрофессионализм работников СТО налицо, можете судиться при желании. Но можете и проиграть и угореть на 50 000 примерно...

Спросить
Пожаловаться

Почему вы считаете, что моя вина ? Может низкая квалификация работников , если это официальный дилерский центр, они должны разбираться , что устанавливают разве нет ?

Спросить
Пожаловаться

Изначально Вы принесли не ту деталь и потребовали её установить.

Я отметил, что вина и работников налицо. Но доказывать всё надо, есть желание - модно пободаться!

Спросить
Пожаловаться
Кристина
08.05.2013, 21:50
Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след.
Подробнее
2 ответa
Ольга
29.03.2005, 14:24
Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Подробнее
1 ответ
Юлиана
21.07.2015, 11:01
Можно сломался телефон, но потеряна коробка с чеком и гарантией, можно его сдать в сервисный ремонт? И что делать если продавец отказывается ссылаясь что нет ни чека, ни гарантии? Заранее благодарна.
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.10.2019, 11:35
В сентябре купили ноутбук, через 4 недели сломался. Отдали в сервисный ремонт. Можем потребовать заменить на новый.
Подробнее
1 ответ
Александр
14.04.2022, 09:23
Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.08.2016, 07:42
Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день.
Подробнее
7 ответов
Марина
05.02.2013, 11:04
23.01.2013 г. я приобрела в кредит холодильник. 26.01.2013 г. была выявлена неисправность, а именно: не отключается компрессор и не холодит верхнее отделение. Обратившись в магазин, где был приобретен вышеуказанный холодильник, мне сказали, что приедет человек из магазина и проверит холодильник.
Подробнее
1 ответ
Эльнара
28.07.2016, 18:13
Имею ли я право на бесплатный сервисный ремонт газовой плиты, если при покупке её устанавливали сами без помощи специалистов. С момента покупки прошло 10 месяцев.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
07.12.2014, 01:19
Вечер добрый! Вот такой вопрос... купил мобильный телефон в магазине, сегодня ему 15 дней стал очень сильно глючить, понес в магазин разобраться, на что мне ответили надо отдавать в сервис центр на 22 дня, я не отказываюсь его отдавать, наоборот только ЗА.
Подробнее
1 ответ
Дарья Михайловна
07.07.2014, 09:30
Входит ли сервисный ремонт в гарантийный срок? У меня трижды чинили телефон в сервисе, но сейчас он опять сломался, а год гарантии вышел. Имею я право вычесть время нахождения в сервисе?
Подробнее
2 ответa
Марина
10.08.2015, 12:23
23,,03,2015 купила планшет с 05,05,2015 по 06,06,2015 находился на сервисном ремонте 11.0702015 здала в сервис с той же проблемой 10,08,2015 позвонили сказали что поломка наша что делать? Планшетом почти не пользовалась!
Подробнее
1 ответ
Елена Александровна
15.08.2014, 21:20
29.10.2013 купила планшет. Через месяц он стал выключаться. При обращении в магазин где приобрела данный товар мне предложили только сервисный ремонт. И после ремонта он так же продолжает выключаться. Как мне быть?
Подробнее
1 ответ
Елена
12.11.2021, 13:05
Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя.
Подробнее
2 ответa
Елена
24.01.2014, 20:25
Планшет пролежал в ремонте более 45 дней, ремонт в сервисном центре был осуществлен уже на 15 день, но мне никто не сообщил об этом.
Подробнее
1 ответ
Станислав
19.01.2020, 15:49
Я разбил Смарт Часы. Обращался и звонил в несколько сервис центров по ремонту, все отказывали либо предлагали обменять на новые с доплатой. В одном сервисе согласились на ремонт, приняли Часы, оценили ремонт в 9100 руб.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение