Сервисный ремонт
Добрый день...
Повредил коробку передач на машине, привез в дилерский центр машину на ремонт, сказали коробку под замену. На авито нашёл, заказал коробку, продавец уверял, что она подходит. Доставил в дилерский центр. В итоге мастера установили коробку, а она не подходит, говорят мы не часто коробки меняем, визуально осмотрели, вроде подходит и т.п. говорят за это нужно заплатить (снятие и установку, залитие масла).
Начал разбираться, да коробка действительно не подходит, отправил обратно продавцу коробку, которую заказывал через авито и заказал, через дилерский центр.
Подскажите, в праве ли дилерский центр требовать сменя деньги за установку, снятие и за расходные материалы не подошедшей коробки передач?
Да, Вы накосячили , хотя и непрофессионализм работников СТО налицо, можете судиться при желании. Но можете и проиграть и угореть на 50 000 примерно...
СпроситьПочему вы считаете, что моя вина ? Может низкая квалификация работников , если это официальный дилерский центр, они должны разбираться , что устанавливают разве нет ?
СпроситьИзначально Вы принесли не ту деталь и потребовали её установить.
Я отметил, что вина и работников налицо. Но доказывать всё надо, есть желание - модно пободаться!
СпроситьЯ купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.
Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Можно сломался телефон, но потеряна коробка с чеком и гарантией, можно его сдать в сервисный ремонт? И что делать если продавец отказывается ссылаясь что нет ни чека, ни гарантии? Заранее благодарна.
Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.
Сколько длится сервесный ремонт планшета, мне в магазине сказали что 45 дней, но мне не верится что это так?
Есть чек на стиральную машинку. Магазин отказывается производить сервисный ремонт.
Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.
23.01.2013 г. я приобрела в кредит холодильник. 26.01.2013 г. была выявлена неисправность, а именно: не отключается компрессор и не холодит верхнее отделение. Обратившись в магазин, где был приобретен вышеуказанный холодильник, мне сказали, что приедет человек из магазина и проверит холодильник. В тот же день приехал молодой человек, просто визуально осмотрел его, сказал что возможно это заводской брак. Позже я нависала заявление на имя предпринимателя с требованием заменить мне холодильник на новый. Мне ответили, что заберут его на сервисный ремонт.
Вопрос: правомочен ли магазин забирать товар на сервисный ремонт, если я требую сразу заменить его? В какой срок мне обязаны предоставить новый холодильник?
Имею ли я право на бесплатный сервисный ремонт газовой плиты, если при покупке её устанавливали сами без помощи специалистов. С момента покупки прошло 10 месяцев.
Планшет сломался (на гарантии) как правильно оформить гарантийный ремонт.
Вечер добрый! Вот такой вопрос... купил мобильный телефон в магазине, сегодня ему 15 дней стал очень сильно глючить, понес в магазин разобраться, на что мне ответили надо отдавать в сервис центр на 22 дня, я не отказываюсь его отдавать, наоборот только ЗА. но мне не нужен уже телефон с ремонта, и обменивать отказываются, даже на время экспертизы отказывают мне дать другой телефон! Как мне быть?
Входит ли сервисный ремонт в гарантийный срок?
У меня трижды чинили телефон в сервисе, но сейчас он опять сломался, а год гарантии вышел. Имею я право вычесть время нахождения в сервисе?
23,,03,2015 купила планшет с 05,05,2015 по 06,06,2015 находился на сервисном ремонте 11.0702015 здала в сервис с той же проблемой 10,08,2015 позвонили сказали что поломка наша что делать? Планшетом почти не пользовалась!
29.10.2013 купила планшет. Через месяц он стал выключаться. При обращении в магазин где приобрела данный товар мне предложили только сервисный ремонт. И после ремонта он так же продолжает выключаться. Как мне быть?
Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Планшет пролежал в ремонте более 45 дней, ремонт в сервисном центре был осуществлен уже на 15 день, но мне никто не сообщил об этом.
Я разбил Смарт Часы. Обращался и звонил в несколько сервис центров по ремонту, все отказывали либо предлагали обменять на новые с доплатой. В одном сервисе согласились на ремонт, приняли Часы, оценили ремонт в 9100 руб. Уже в течении двух месяцев не могут их починить, объясняют, что запчасть не подходит (уже три раза), потом были перебои с поставкой запчасти из-за праздников. На вопрос, могут ли они вернуть мне Часы в том состоянии, в котором они были, ответили НЕТ! По идее они удерживают моё имущество. Вот как правильно составить претензию не знаю. Прошу помощи, спасибо!