Вопрос по газовому оборудованию, счётчикам, заглушке и Газпром-межрегионгаз...
Здравствуйте. Несколько лет назад нам установили заглушку на газовую плиту (неофициально). Приходили газовщики много раз (техобслуживание), никаких вопросов не было. Деньги брали по счетчику только за колонку.
Сейчас пришлось перезаключать договор с Межрегионгазом, но встал вопрос, что у них мы числимся с газовой плитой.. а мы хотим перейти на общедомовой тариф.
Если понятно объяснила..:-) какие у нас могут быть проблемы с этой заглушкой?
А если у нас нет документов, подтверждающих установку заглушек, что нам делать? Стоит установить или лучше платить по нормативу?
СпроситьПоднимайте старые акты в организации и смотрите что там указано про заглушку и про наличие газовой плиты, т.к. стоимость ТО по деньгам отличается: колонка + газ. плита или просто колонка. Как вам начисляли за потребление газа? Проверяйте.
Спроситьв сумме 55671 руб. ссылаясь на пункт 28 абзац 2 постановления правительства РФ №549 от 21.07.2006 г. Мы заявили встречный иск о перерасчете ссылаясь на пункт 28 абзац 1.
Я собственник нежилого помещения (комбыт) , сдаю помещение в аренду.
Договор на газификацию и поставку газа был оформлен на организацию-арендатора, в 2015 г организация арендатор закрылась, я переделал договора на поставку газа, на тех. обслуживание газового оборудования на себя, как на частное лицо. Никаких изменений ни по газовому оборудованию, ни по помещению не делалось, однако газоснабжающая организация требует замены газового счетчика, хотя срок поверки его не подошел (еще 3 года). Каким образом смена одной только вывески на помещении влияет на соответствие или не соответствие газового счетчика газовому оборудованию, в каком документе на этот счет прописано.
Я купил частный дом 16 января 2018 года. В апреле специалисты Газпром межрегионгаз пришли проверять счетчик и указали в акте, что на пломбе счетчика нет необходимого оттиска. В августе этого года в квитанции появился штраф на 130 т.р. Перед тем, как идти к руководителю Газпром межрегионгаз, отправил запрос производителю моего счетчика о том, соответствует ли пломба заводской. Получил подтверждение, что пломба не соответствует необходимым параметрам и не имеет необходимых оттисков. На приеме у руководителя Газпром межрегионгаз выяснил, что их специалисты не могли зайти в этот дом с 2015 года (никого не было дома), и при покупке мне нужно было потребовать от хозяев дома справку о том, что Газпром межрегионгаз претензий не имеет. Мне пересчитали штраф не по тарифу за 6 месяцев с коэффициентом 10, а от даты покупки дома до даты проверки счетчика. Получилось 70 т.р. Штраф мы оплатили, счетчик заменили. Хозяева дома разводят руками, объясняют, что с 2015 в доме никто не жил, и только изредка длительностью не более месяца они этот дом сдавали под жилье. Покупку дома организовывало агентство по недвижимости, с которыми у меня был составлен договор. Могут ли они быть ответственны за то, что не взяли все необходимые справки, а лишь предоставили квитанции об оплате. Есть ли шанс через суд каким-то образом переложить этот штраф на агентство, которому мы заплатили за эту сделку 120 т.р.? Спасибо большое за ответ!
Ситуация такая: период замены газового счетчика в частном доме продлился с 25 августа по 29 сентября, отопление не включали, была жара. Замена была после нашего заявления. В итоге Газпром Межрегионгаз начислил за этот период сумму 5000 руб по нормативу (норматив отопление 68,86 руб за м.кв., у нас 60 м.кв итого 4700, руб, плюс плита 300). Правомерно ли это начисление? Почему не посчитали по среднему объему потребления за год?
Скажите пожалуйста имеют ли право местная газовая служба ООО Газпром Межрегионгаз Краснодар (Краснодарский край г. Лабинск) заставлять установить газовый счетчик в частном домовладении до 01.01.2015? Или я могу установить в любое для меня удобное время?
Спасибо.
Правильный образец заявки на проверку, предположительно плохо работающего газового счётчика. Буду распечатывать в двух экземлярах и отдавать в абонентском отделе. После проверки сотрудник газовой службы должен выдать акт о исправности или неисправности счётчика. Как этот акт выдаётся и что в нём должно быть? Поставщик газпром межрегионгаз.
22 августа 2018 г. подал заявление в ООО Газпром межрегионгаз г. Ростова на Дону на снятие пломбы и газового счётчика для проверки. Срок проверки счётчика 29. 09.2018 г. Сегодня 22 09 18 г. Вот уже месяц нет никого из газовой службы и невозможно дозвонится до них по любому телефону. В офисе этой организации мне только и говорят ЖДИТЕ! Сколько можно ждать? А потом будут начислять по нормативам? А по положению должны связаться со мной в течение 5 дней. Как мне быть?
На газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.
Получил уведомление из ООО "Газпром межрегионгаз" о необходимости заключения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. Звонил на участок, говорят, что нужно заплатить. Имею ли я право не пользоваться данной услугой, т.к. мне кажется что ее "навязывают"?
ООО Газпром межрегионгаз Саратов требует от физических лиц в обязательном порядке каждый год заключать договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с ОАО Саратовоблгаз. В противном случае обещают прекратить подачу газа. ОАО Саратовоблгаз обязуется один раз в год проводить визуальный осмотр газовых приборов и проверять герметичность соединений. Задоговор необходимо заплатить около 1 тыс. рублей при наличии газовой плиты газового котла и газовой колонки. Каждый год цена договора увеличивается. Законно ли такое требование? Заранее благодарю за ответ. С уважением Рубцова Татьяна.
Поставщик газа ООО"Газпром межрегионгаз Волгоград" второй месяц подряд требует заключить договор о тех. обслуживании внутридомового газового оборуд-я (ТО ВДГО/ВКГО) с владельцами квартир. В случае не заключения договора грозят штрафом от 1000 до 30000 руб. и отключением газа. Почему они не заключают договор с УК? А такая сумма штрафа предусмотрена для юр. лиц. Пишут, что надо заключить договор со специализированной организацией. Никакой конкретики, а просто угрозы. Куда обратиться за разъяснениями?
Мне пришло заказное письмо из ООО "Газпром межрегионгаз Владимир" с требованием заключить договор на техобслуживание и ремонт газового оборудования. Грозят отключением газа. Я живу в многоквартирном доме, квартира приватизирована. Законны ли требования данной организации и не должна ли этот договор заключать УК, обслуживающая наш дом?
Заранее благодарю за ответ. Дмитрий.
Газпром межрегионгаз Нижний новгород предлагает заключить договор со специализированной организацией о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Иначе отключат газ. Ссылаются на п.45 Правил поставки газа (постановление Правительства 3 549 21.07.2008. Надо ли заклюать договор? Спасибо.
20.09.2023 г. заключен договор на ТО газового оборудования с организацией ГОРГАЗ. 01.12.2023 г. получено письмо от организации ООО ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ НА ДОНУ о заключении договора у них. Как быть в этой ситуации?
ООО Газпром межрегионгаз Саратов требует от физических лиц в обязательном порядке каждый год заключать договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с ОАО Саратовоблгаз. В противном случае обещают прекратить подачу газа.
АО Газпром межрегионгаз Нижний Новгород уведомил о необходимости заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной газораспределительной организацией в срок до 30.09.16.Имею ли я право игнорировать это письмо, если квартира не в собственности (не приватизирована) и я проживаю в ней по договору найма? Заранее благодарю за ответ!
С 1 февраля 2017 года ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж" повышает на 30%цена на установку газовых счетчиков и на дополнительные виды работ. Цена в 2016 года была 5500 руб. Законно ли это огромное повышение, при условии незначительной индексации зарплаты, пенсий.
Месяц назад закончилась поверка счетчика на газ. Мною было написано заявление на распломбировку счетчика, для последующей его замены на новый. Контроллеры пришли, сорвали пломбы, я подписал акт. Мне на руки акт не дали. Пытался надавить, но акт так и не получил от них. Сейчас пришла квитанция из расчета по нормативам потребления. На сколько я знаю они должны считать 3 месяца после распломбировки по средним показателям, а уж потом по норме. Прав ли я в том что Газпром межрегионгаз является нарушителем в данном случае?
Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста.
С уважением Гопкало Галина Николаевна.
Контролёром ООО "Газпром межрегионгаз" проведена очередная поверка газового счётчика, который признан исправным и получено Свидетельство метрологической службы на право использования этого счетчика до 2029 года. Для опломбировки счётчика, после его поверки, приходит другой контролёр этой же организации, но не через 5 дней, как указано в договоре, а через 90 дней (3 месяца) и заявляет о нарушении заводских пломб в газовом счетчике. Выставляется Абоненту огромный счёт по перерасчёту и штрафные санкции. Но Абонент к этому счётчику вообще не прикасался. Что делать?