Нарушение прав потребителя

• г. Челябинск

Заселился в хостеле, прожил месяц, продлил. Нашел получше - передумал. Хочу выселиться, сказали что деньги не вернут.

Плюсом, был утерян договор. А о проблевании новый не составляли.

Господа юристы, что делать в этом случае, как мне вернуть свои деньги за непрожитые дни? Есть ли смысл писать претензию менеджеру или сразу обратится в роспетребнадзор/суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Смысл есть, можно исходить из той стоимости, что была в предыдущем договоре + у вас есть факт оплаты.

Так что досудебная претензия+ иск в суд, если не поможет

Спросить
Пожаловаться

Есть образец претензии? Как её правильно писать?

Спросить
Пожаловаться

Интернет в помощь. Если сомневаетесь в своих способностях, рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензию, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правление ТСЖ вывесило объявление о том, что те, у кого не поменян полотенцесушитель ДОЛЖНЫ это сделать в январе-феврале 2018 г. за свой счет и рекомендовали своего исполнителя, члена правления. Считаем, что навязывание дополнительных услуг недопустимо (ст. 783, 731 ГК РФ, ч. 3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»).

По какой статье КоАП можно привлечь к ответственности председателя ТСЖ? Куда лучше писать - в Роспотребнадзор или прокуратуру?

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.

Банком Тинькофф были нарушены мои права как потребителя услуг. Хочу точно знать номер статьи, где описывается порядок предоставления кредитных услуг в законе о защите прав потребителя.

8 октября 2016 г на рынке я приобрела мужские демисезонные ботинки, 24 октября у них начала отклеиваться подошва. Я обратилась к продавцу, но он мне отказал в возврате денежных средств и обмене товара. Сослались на то, что прошло уже две недели и этот брак возник в результате неправильной носки обуви. Я сделала экспертизу, где подтвердили, что это производственный брак. Подскажите на какую статью Закона о защите прав потребителя мне сослаться, чтобы мне вернули деньги за обувь и за экспертизу?

Хочу написать заявление о нарушении моих прав как потребителя.

Заказ был сделан в начале марта, но ничего не пришло до сих пор. (Хотя заявлено о 15-60 днях доставки). Прошу вернуть деньги с начала июня, но меня игнорируют.

Могу ли я ссылаться на 22 статью ФЗ о защите прав потребителя, где говорится о 10 днях на возврат денег по требованию потребителя? На что еще можно ссылаться?

Можно ли составить коллективное заявление, если пострадавшие находятся в разных городах? И как правильно его составить?

Спасибо! (Знаю, где находится продавец и его данные).

27 февраля 2019 г, я был в магазине Пятёрочка по адресу г.Йошкар-ола, ул Степана Разина 84 А, в 14:30, я выбирал на стела же маринованные огурцы в стеклянных банках данный товар стоял не удобно без бортиков от падения, и я абсолютно случайно его задел и стеклянная банка с огурцами упала на пол и разбилась и этим действием я нанес неумышленно ущерб магазину, зная что в соответствии с статьёй 459 и 493 ГК РФ я не должен оплачивать товар который был поврежден не ум ышленно, я пошёл на кассу оплачивать товар который был мною положен в корзину покупателя, после оплаты товара я пошёл на выход и в этот момент на меня на кинулись два сотрудника магазина говоря что я обязан оплатить товар который я неумышленно разбил, я сказал что в соответствии статьи 459 и 493 ГК РФ я не должен оплачивать товар который был не умышленно разбит, далее я попытался выйти из магазина но эти два сотрудника магазина удержали меня говоря что мы тебя не выпустим пока я не оплачу разбитый товар, эти два сот рудника применили ко мне физическую силу повалили меня на грязный пол, далее я позвонил в полицию и вызвал наряд полиции сказав что меня не законно решают свободы, далее после приезда полиции меня увезли в отдел полиции и взяв объяснения отпустили сказав что сотрудники магазина не правы. В данном случае действия сотрудников магазина подпадают под статьи 127 УК РФ.Незаконное решение свободы.?

Статья 115 УК РФ.Умышленное причинение легкого вреда здоровью.?

28.02.2019 написаны заявления на действия сотрудников магазина, в прокуратуру РФ Роспотребнадзор г.Йошкар-олы. Компенсацию морального вреда каким образом писать?

Коллеги помогите разобраться! В Муниципальное образование сельское поселение с заявлением обратился 78 летний житель поселка, пенсионер, ветеран труда Федерального значения, инвалид третьей группы, заслуженный работник сельского хозяйства РФ, почетный гражданин района. Обращение связано с защитой его прав как потребителя услуг в суде общей юрисдикции. ВОПРОС №1: Правильно ли будет: указание в шапке Искового заявления: Истец: Муниципальное образование сельское поселение…… Истец: Иванов Иван Иванович…… В заключительной части искового заявления указать: ДАТА: ПОДПИСЬ: / Сидоров В.П. / ДАТА: ПОДПИСЬ: / Иванов. И.И. / Т.е. приемлима ли такая форма подачи искового заявления когда истцом в порядке части 2 статьи 46 ГПК РФ выступает лицо, подающее заявление в защиту законных интересов других лиц. Формально Законом не запрещена такая форма подачи Искового заявления! В данном примере лицо (истец №2) в защиту которого выступает Муниципальное образование (истец №1) только подтверждает исковые требования и полномочия истца №1. ВОПРОС № 2: Не вернет ли судья такое исковое заявление! ВОПРОС № 3: Или все же исковое заявление в защиту прав потребителя Иванова И.И. Муниципальное образование сельское поселение должно подать от своего имени и при этом приложить копию заявления – обращения Иванова И.И. ? Большое спасибо! За ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Заказал у ип товар через интернет, товар оказался не соответствующие заказу. Написал отзыв в интернете, на что ип ответил в том числе распростраенив мою персональную информацию о месте моего нахождения, телефон и тд, как привлечь к ответственности за нарушение?

На каком основании платится гос. пошлина за рассмотрение искового заявления в суде, если нарушены права согласно ФЗ О защите прав потребителя?

Сотовая связь волна сняли со счета 5 тыс! Аргументируют тем что я в роуминге, хотя и не оповестили, говорят что я должен был на сайте у них посмотреть! До этого пользовался Мтс и привык то нет никакого роуминга! Законны ли их действия? Можно пожалуйста со ссылкой на закон и ст.

В период проведения акции «чёрная пятница» в ноябре 2018 в одном из парфюмерных магазинов мне не была предоставлена скидка на марку, заявленную по данной Акции и размер которой был указан на стенде. В этот же день,22.11.18 г., я оставила претензию по телефону горячей линии. Магазин признал свою ошибку. Вернуть часть средств, равную размеру скидки (40% цены товара) они не могут и сделать такую скидку также-теперь максимум 35%. С момента моей претензии прошло больше 1,5 месяца. Дальше телефонных переговоров и разбирательств в начале декабря дело не сдвинулось. По истечению какого срока я имею право написать жалобу в комитет ЗПП?

Я купила позавчера платье, но померив дома передумала. Вчера хотела его сдать но сказали что сдали кассу. Вроде бы в законе о защите прав потребителей есть статья, что при возврате должны немедленно предоставить либо обмен либо возврат денежных средств. Могу ли я пойти сегодня и просто потребовать вернуть деньги, т.к. этот факт тормозит все дальнейшие покупки (платья, аксессуаров и т.д)

Купила вчера телефон, сегодня обнаружила дефект и принесла аппарат в магазин. Там сказали, что телефон отправят на экспертизу и что подменный аппарат они мне не выдадут. Скажите, они вправе не выдать мне подменный телефон? И если можно ссылки на законодательство. Спасибо.

Последние изменения в Закон о защите прав потребителей датированы 25 октября 2007 г. Договор купли-продажи автомобиля заключен 13.06.2007 г. Нарушение прав потребителя началось 22.07.2008 г. выразившиеся в невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней... Правомерно ли применять нормы п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя для отказа от исполнения договора купли продажи. Ответчик ссылается на то, что договор заключен по старой редакции, а там такого положения не было, поэтому для рассмотрения можно применять только старую редакцию? Законно ли это?

1. Какую сумму в исковом обозначить общую, если по сути она в процессе будет меняться в большую сторону? А именно: Штраф за невыполнение требований в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу Истца (потребителя). Я же не знаю сейчас итоговую сумму, которую присудит суд по иску...

2. Исходя из положений ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель в праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя. Можно ли эту неустойку прописать двумя пунктами? Первое 1% за каждый день просрочки с того дня, когда претензия моя должна была быть удовлетворена продавцом по день подачи иска. А второй пункт: 1 % со дня следующего после подачи иска до момента фактического исполнения обязательств.

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб. С уважением Владимир.

Я ИП, торгую косметикой. Ко мне подан иск о защите прав потребителей. Истец в своем указал, что его исковые требования ко мне надо удоволетворить в связи с тем, что я в дальнейшем буду нарушать права потребителей, а если иск удоволетворят, то это будет мерой профилактики, чтобы я более не нарушала права потребителей. Скажите пожалуйста, это разве не злоупотребление правом со стороны истца. Он сообщает заведомо ложную информацию обо мне, доказательств не привел, его недобросовестное поведение направлено на получение денег. Это ведь злоупотребление правом?

Ко мне без предупреждения пришли с проверкой из общества прав потребителя? Были в прошлом году с проверкой. Нарушения: не пробили чек, нет копии документа на патент (в прошлом году была 6% с прибыли и лежит старая копия), и не могу найти ценник на покупку игрушек. Каким штрафом мне это грозит? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение