Возврат средств за подарочный сертификат
Пытаюсь вернуть деньги за подарочный сертификат, купленный у конторы из Москвы, на сумму 10 тыс. р. Отправлял заявление и досудебную претензию, которые проигнорировали. Оплата за сертификат производилась на карту физ. лицу, по реквизитам, которые предоставил официальный аккаунт этой конторы в WhatsApp. Меня интересуют следующие вопросы:
1) В суд какого города мне нужно подавать иск, если я не являюсь жителем мск?
2) Сочтет ли суд оплату на карту физ. лицу действительной? Нужно ли мне ссылаться на какие-то статьи в иске?
3) Имеет ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор? Адреса офиса у них не указано, торговля ведется через сайт или WhatsApp
Здравствуйте
Вам следует незамедлительно обратиться с иском в суд о защите прав потребителей по месту жительства о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Параллельно желательно обратиться с жалобой как в Роспотребнадзор так и в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия и самоуправство и привлечения виновных лиц к ответственности (ст.10 ФЗ о прокуратуре).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов.
Удачи
СпроситьИск о неосновательном обогащении подавать по адресу физлица, которому Вы переводили денежные средства. В иске указываются: ФИО ответчика, адрес его регистрации, паспортные данные, СНИЛС.
СпроситьСергей, если будет доказано, что аккаунт компании, то суд рассмотрит дело в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Иск вправе подать по месту своего жительства
СпроситьМожно ли сдать обратно подарочный сертификат магазина Л'Этуаль и получить деньги?
Мне подарили подарочный сертификат на 7000 руб. в магазин Рив Гош могу ли я вернуть деньги и если да в какой период после покупки сертификатов?
Получила отказ от компании РИВ ГОШ о возврате средств за подарочный сертификат, которым не имею возможности воспользоваться.
Помогите грамотно составить исковое заявление в суд, пожалуйста.
Цель:
- получить возмещение средств, не истраченных в магазине
- получить возмещение средств на госпошлину и консультацию юриста
- получить возмещение морального ущерба, доставленного хамским поведением менеджера магазина, которая отбила все желание быть потребителем магазина РИВ ГОШ.
К нам обратился покупатель с подарочным сертификатом у которого истёк срок годности ещё год назад, наш магазин отказал в расчёте по сертификату. Теперь покупатель написал претензию и требует возврата денежных средств за неиспользованный сертификат ссылаясь на статью ГК РФ 1102, пунт 1. объясните пожалуйста, имеет ли право?
Мне был подарен сертификат на оказание услуг красоты, т.к мне не подходит данная процедура я пришла в салон и написала заявление на возврат денежных средств и отдала подарочную карту. Ознакомившись с законом, мне должны были перевести на карту д/с в течении 10 календарных дней. Но сумма так и не поступила, прошло уже 2 недели. Звоню им они говорят что передали заявление в бухгалтерию. Подскажите мне обращаться в суд? требовать компенсацию еще сверху за пользование деньгами? Т.к. сертификат - это внесенный аванс.
Скажите пожалуйста, клиент хочет вернуть деньги за подарочный сертификат, который оплачен был кредитной картой, несколько раз требовал от нас парковочное пространство ссылаясь на то, что мы обязаны предоставить парковку (парковка общая, свободная) хотя мы предоставляем услуги оздоровления и к парковке не имеем отношения, мы попросили написать заявление, заявитель отказывался приехать написать, спустя время приехал вообще другой человек с его паспортом и его кредитной картой, и написал заявление назвав новую причину отказа от услуг и почему хотят возврат денежных средств, как будто клиент теперь по медицинским показаниям не может посещать, мы пошли на встречу и приняли заявление не от самого заявителя лично, но при заполнении заявления человек от заявителя не указал никакой причины, только указал статью 1102 гк рф на основании которой требует возврата, мы его рассмотрели и в 10 ти дневный срок, позвонили по указанному телефону на заявлении и предложили вариант решения на основании статьи 32 о защите прав потребителя, возврат денежных средств за вычетом понесенных расходов (удержание % банком за перевод, вычет за обработку и печать карты-сертификата и дополнительных сертификатов), клиент не хочет возврат с вычетом, по телефону отказался и требует вернуть всю сумму, так же нам звонит другой человек от его лица и требует общаться с ним, как в этом случае быть, как зафиксировать его отказ, если он не хочет писать и что делать в этом случае, возврат суммы которую мы расчитали или как?
На день рождение подарили сертификат магазина Пандора. Покупать ничего там не хочу и решила вернуть деньги. В магазине мне отказали в возврате денежных средств. Никаких контактных данных для оформления претензии мне тоже не дать отказались, а на сейте данного магазина адрес лишь центрального офиса в Москве, который как там написано не занимается розничной продажей товара. Подскажите могу ли я претензию направить туда? Или мне нужно общаться только с тем магазином где покупали сертификат?
10.09.2014 покупатель приобрел подарочный сертификат на покупку нижнего женского белья на 2 тыс руб,17.09.14 обратился в магазин сделать возврат денежных средств 2 тыс руб.
На обратной стороне сертификата прописано, что подарочный сертификат возврату не подлежит.
Вопрос, покупатель ссылается на закон о защите прав потребителя, что приобрел товар (ПС) , чек на руках, в течении 2 х недель имеет право вернуть.
Должны ли мы сделать возврат ден средств.
С уважением,
Быкова Л.А.
Добрый день! К концу декабря 2016 принял решение закрыть фитнес-студию. Клиентам, на балансе которых оставались средства было предложено либо доходить занятия, либо оформить возврат. Люди доходили, возвраты были оформлены и отправлены через банк. Студия закрылась в феврале 17, ИП закрыт 26 марта. В октябре 2017 на меня вышли с претензией, что 16 декабря 16 года был продан СРОЧНЫЙ подарочный сертификат (срок на 3 месяца). Сертификат был подарен родственниками этого человека и он якобы, не смог воспользоваться им ни в январе, ни в феврале. (студия работала до конца февраля, оставалась связь-электронная почта). Ни по телефону, ни по почте обращений не поступало. Обоснованы ли претензии на возврат денежных средств, если срок срочного подарочного сертификата истек?
Купила подарочный сертификат на прохождение курса экстремального вождения. Срок действия - полгода, не прошел. Сертификатом воспользоваться не получается, позвонила в организацию с вопросом о возврате уплаченных за сертификат денежных средств. Мне сказали, что прошли сроки возврата. Я спросила, где они прописаны. Мне ответили, что это по законодательству. Я попросила уточнить, что именно имеется в виду. Ответа не нашлось и мне сказали, что перезвонят завтра. Подскажите, о каком законодательстве могла идти речь? 2 недели с момента покупки по Закону о ЗПП? Сертификаты попадают под условия этих норм? Могу ли я рассчитывать на то, что верну свои деньги.
Можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат на любую спа программу из раздела? На сертификате написано что не подлежит возврату и обмену на денежное средства, это разве не противоречит закону?
Хотел вернуть подарочный сертификат в магазин Ривгош и вернуть деньги. Написал заявление на возврат средств, ссылаясь на позицию Верховного Суда. Получил ответ с отказом. Как быть дальше? Надо писать досудебную претензию или можно обращаться в суд? Спасибо!
Может ли магазин не возвращать деньги за подарочный сертификат?
Вчера мне вручили подарочный сертификат в небезызвестный магазин косметики и парфюмерии на сумму 5000 рублей. Обналичивать его в данном магазине я не собиралась. Сразу обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за сертификат. На что получила ответ, что при возврате сертификата взимается комиссия в размере 20% процентов от первоначальной суммы за обслуживание и утилизацию сертификата, и они не могут мне вернуть ровно 3000 рублей, что это политика компании. Насколько это законно и как с этим бороться?
Приобрела подарочный сертификат на полет на воздушном шаре на двоих в подарок ко ДР мужа, через месяц узнала что беременна (полет противопоказан), муж также уехал в бессрочную коммандировку. Подарочным сертификатом вопользоваться не можем. Могу ли я вернуть деньги за сертификат?
Работаю в фотоцентре. 4 года назад клиенту подарили подарочный сертификат. К сожалению в тот момент не где не прописывался срок годности этого сертификата. Чтобы им воспользоваться клиенту звонили ещё 3 года назад. В данный момент клиент приходит и хочет возврат денег. Имею ли я отказать? Или как нибудь по другому посчитать его нужно в денежном эквиваленте, так как в наше время другие цены? Может клиент обратиться через службу прав потребителя и вернуть деньги.
Можно ли обноличить подарочный сертификат каторый мне подарили обратно на деньги, но в этом сертификате есть пункт 3 что бмену не подлижит что делать в это ситуации.