Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?
Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:
1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.
2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.
Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.
3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?
У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.
Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?
Как правильно оформить ее трудовую книжку:
- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;
- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;
- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Ася, добрый день!
1. Решение учредителей о снятии с должности бывшего генерального директора и назначения нового.
2. Заявление бывшего Генерального директора в ИФНС о смене единоличного исполнительного органа. Приказ дополнительно издавать не требуется.
3. Допустим перевод с на постоянное место работы в качестве главного бухгалтера. Приказ оформляет новый Генеральный директор.
Правильно просит сделать бывший Генеральный директор, перевод с одной должности на другую и все.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьВ ООО увольняется генеральный директор. Принято решение о том, что главный бухгалтер будет временно исполнять обязанности генерального директора. Подготавливается решение учредителя о временном замещении генерального главным бухгалтером (учредитель в одном лице), форма справки в налоговую. Главный бухгалтер продолжает выполнять свои обязанности и дополнительно выполняет обязанности генерального директора. Это правильный алгоритм оформления документов?
Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.
Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!
Являюсь единственным учредителем и генеральным директором ООО, где работал по совместительству. Собираюсь продать 100 % доли организации и соответственно сменится директор.
Я хочу сделать отметку о совместительстве в трудовой книжке по основному месту работы. Как правильно оформить мое увольнение с ООО, где я был генеральным директором? Это решение единственного учредителя? Это приказ о снятии с себя полномочий директора? Или выпускается приказ об моем увольнении и назначении нового директора?
При создании торгующей фирмы ООО, генеральным директором было принято решении о возложении на него полномочий глав. Буха в 2008 году (должен ли он был оформлен официально, что у него две должности в фирме или нет? должны ли быть 2 трудовых договора, приказ о принятии на должность главбуха и тд?как занести это в трудовую книжку?). Сейчас у нас есть просто бухгалтер с 2010 года, все документы подписываются главным бухгалтером, то есть ген директором. Можно ли как то ликвидировать решение о принятие ген директора главбухом, а оставить в должности только бухгалтера, чтобы подписывать смог доки только бухгалтер? Насколько я знаю, наличие главного бухгалтера в ООО не обязательно, тем не менее в документах есть строка главный бухгалтер в ТОРГ 12, штатном и тд.
В ООО директор-единственный учредитель, в связи с изменениями в Уставе, Решением учредителя директором назначается главный бухгалтер, а бывший директор назначается заестителем директора по производству, как правильно оформить запись в трудовой у бывшего и нового директора?
В компании на основании решения единственного учредителя было принято перевести заместителя генерального директора на должность Генерального директора. Зам.генеральный директор работал по бесрочному договору, можно ли оформить перевод с одной должности на другую переводом, если в уставе говориться, что срок на который избирается генеральный директор составляет один год и оформить с генеральным директором и не оформлять с ним срочный договор?
ООО с долей в уставном капитале иностранной организации 100 %. В штате есть главный бухгалтер и генеральный директор. Директора хотят уволить, а главного бухгалтера сделать генеральным директором и главным бухгалтером в одном лице. Возможно ли такое совмещение? Нет ли нарушения законодательства? Если нарушения есть, то какая ответственность, штрафы и тому подобное за это.
Организация создана май 2021 г. Один учредитель. Он же Генеральный директор по уставу. В штате больше никого. Этот же директор является Ген. Директором другого ООО (соответсвенно это его основное место работы).
Может ли он быть в новом ООО Генеральным директором по совместительству. Нужен ли трудовой договор. И как этого директора оформить. Решения, приказы о назначении?
ООО, три учредителя, один из них является генеральным директором, подскажите порядок перевода должности генерального директора на другого учредителя. Учредители меняться не будут, меняется генеральный с одного на другого.
Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?