Механизм такой доплаты поручили разработать комиссии, которой я руковожу
Как можно конкретно определить размер доплаты учителю-предметнику за работу с учащимися ОВЗ, если он обучается в обычном классе, а если их 2-3 человека в классе? Механизм такой доплаты поручили разработать комиссии, которой я руковожу
Определение размера доплат за работу учителя-предметника с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требует учета специфики нагрузки и особенностей учебной программы. Вот предложенная структура механизма определения размера доплаты:
Шаги для разработки механизма:
Установление базовой ставки доплаты:
Определите базовую ставку доплаты за работу с одним учеником с ОВЗ. Базовая ставка может основываться на сложившихся нормах и практике региона, учитывая особенности местного бюджета и нормативно-правовых актов.
Корректировка ставок в зависимости от числа учащихся с ОВЗ:
Учителям, работающим с двумя-тремя учениками с ОВЗ в одном классе, предлагается повышенная ставка доплаты. Это связано с увеличением объема работы и ответственности за организацию учебного процесса.
Разработка шкалы доплат:
Создайте дифференциацию доплат в зависимости от количества учеников с ОВЗ. Например, если учитель работает с одним учащимся с ОВЗ, доплата составит X%, с двумя учениками — Y%, с тремя — Z%.
Учет нагрузки на учителя:
Доплаты должны учитывать увеличение нагрузки на учителя, связанное с адаптацией учебных программ, проведением индивидуальных занятий, коррекционной работы и мониторинга успеваемости учащихся с особыми образовательными потребностями.
Учёт эффективности работы:
Разработайте систему контроля качества работы учителей с учащимися ОВЗ. Результаты успеваемости, участия в конкурсах, внеклассной активности могут служить критерием для назначения бонусов.
Внедрение системы мотивации:
Включите мотивирующие факторы, такие как премирование за успехи в обучении учащихся с ОВЗ. Это повысит заинтересованность педагогов в качественном выполнении своей работы.
Пример шкалы:
За одного учащегося с ОВЗ — 10% от базовой ставки.
За двух учащихся с ОВЗ в классе — 15% от базовой ставки.
За трех учащихся с ОВЗ — 20% от базовой ставки.
Формулы расчета:
Допустим, базовая ставка доплаты равна 1000 руб. Тогда:
Один ученик с ОВЗ: 1000 * 0,1 = 100 руб.
Два ученика с ОВЗ: 1000 * 0,15 = 150 руб.
Три ученика с ОВЗ: 1000 * 0,2 = 200 руб.
Этот механизм обеспечивает справедливое распределение стимулирующих выплат, стимулирует учителей на качественную работу с учащимися с ОВЗ и повышает их мотивацию.
СпроситьСлышал что Путин поручил разработать закон о списании долга через мфц пенсионерам у кого 1 млн. руб. долга. Это правда? Если правда, то принят закон такой или нет?
Какие действия нужно соверщить, чтобы разницу в пенсии доплачивали за счет средств регианального бюджета? Пенсию назначили 6000, прожиточный минимум 8000-Иркутская область.
Крым Симферополь.
Якобы Пенсионерам у кого двое детей доплачивают 750,00 рублей и то кому выгодно а кому нет так ли это? Если да то что для этого надо.
Не могли бы вы подсказать, где можно найти "Инструкцию о передаче гражданами приватизированных квартир в собственность Санкт-Петербурга на основании ст. 9.1 закона о приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Очень нужна. Мои документы лежат на расприватизации моей комнаты, но дело затягивается, т.к. отвечают, что не разработан механизм передачи. Я узнала случайно, что есть такая инструкция.
Я подала на расприватизацию потому, что иначе освободившуюся комнату в нашей бывшей комуналке, нам не отдают (я живу с сыном). В суде дело не первый год, но ничего не меняется.
Мне отказывают в праве получения еще одно комнаты на основании ст. 46 закона о жилье. Но там ничего не говорится о приватизированных комнатах.
Может быть вы подскажете как действовать.