Как вернуть деньги за неисправный смартфон и возможно ли взыскать моральный ущерб?

• г. Брянск

21.04.13 купила смартфон, 22.04 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно не исправен (постоянно выключается). написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи 24.05.13 мне ответили что компания может отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги? Возможно ли взыскать моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

что мне теперь делать, что бы вернуть деньги??

Ждать итогов ремонта, собирать все документы от продавца и СЦ по причинам неисправности, характере произведенных работ и сроках ремонта.При проявлении очередного недостатка (если он однороден с предыдущими) + общий срок невозможности использования с/т в гарантийном году превысит 30 дней - можно требовать расторжения договора к/п и возврата средств.

Спросить
Пожаловаться

21.04.13 купила смартфон, 22.04 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно не исправен (постоянно выключается). написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи. 24.05.13 мне ответили что компания может отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги, ведь фактически получается что я телефоном вообще не пользовалась? В какой суд мне необходимо обращаться? Возможно ли взыскать моральный ущерб?

21.04.13 купила смартфон, 22 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно плохо работает, написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи. 24.05.13 мне ответили что компания может только отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать?

21.04.13 купила смартфон, 22 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно плохо работает написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи 24.05.13 мне ответили что компания может только отправить телефон только на гарантийный ремонт. Как правильно надо составить исковое заявление на расторжение договора купли продажи на телефон? Что необходимо включить в цену иска? Что является существенным недостатком?

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купила телефон 1 декабря 2014 года. Где то через месяцев 5-6 начал зависать (только после перезагрузки чуть поработает и все заново), не видел флеш карту, принесла в магазин приняли на ремонт. После ремонта забрала.. прошло дней 5 началось тоже самое... Принесла в магазин.. Продавцу показала, вот посмотрите опять тоже самое.. забрали на проверку качества.. Проверка качества ничего не показала.. Я написала претензию (указала расторгнуть договор купли продажи) мне отказали.. Отдала 27 августа на проверку качества, а забрала сама по всоей инициативе (т.к из магазина так мне и не звонили)6.09.15 года. Претензия считается с дня подачи? Если да,то они просрочили 10 дневный срок... Спасибо.

Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение