Зачем вы еще заказывали если вас что то не устроило?
Здравствуйте, клиент у меня в магазине заказала сшить салфетки. Ткань моя. Она ее выбрала. Заплатила аванс через терминал. Салфетки клиент забрала по готовности из магазина. Через некоторое время (прошло около недели после получения ею салфеток) она просит сшить еще две. И перечисляет мне на карту (я исполнитель и директор) еще сумму на эти две. Я исполняю заказ и привожу его в магазин. Проходить еще дней 5 и сегодня она пишет в сообщении что салфетки ненадлежащего качества и просит возврат денег. Назначили встречу на этот четверг. Каковы мои действия? Я конечно возразила-где логика? Зачем вы еще заказывали если вас что то не устроило?
Ничего не возвращайте, если не являетесь ИП. Пусть обращается в суд и доказывает свои требования.
СпроситьДобрый день. Судя по всему она хочет за ваш счёт получитл бесплатно товар и услугу. Начните с того, что бы она обосновала свою претензию. Далее предоставьте ей ответ. А далее, пусть в суд обращается
Спросить