Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?
199₽ VIP

• г. Тюмень

Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы.

История покупки:

После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено!

Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на возврат или обмен товара по Вашему выбору с указанием недостатков связанных с качеством товара (повреждение бритвенной головки).

Администратор ссылаясь на то, что бритва относится к предметам личной гигиены и замене не подлежит, дал неправильную информацию.

Постановлением правительства утвержден Перечень непродовольстенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В Вашем случае товар ненадлежащего качества, так как имеются повреждения, следовательно подлежит обмену или возврату.

Если откажутся удовлетворять Ваши требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
23.12.2011, 10:40
В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву.
Подробнее
1 ответ
Павел
20.11.2013, 18:40
Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Подробнее
1 ответ
Мажит габдрашитович
13.05.2018, 10:54
Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Подробнее
2 ответa
Анастасия
12.09.2013, 01:26
Сегодня в мвидео приобрела электробритву, предварительно проконсультуровавшись с продавцом, который утверждал, что электробритва является беспроводной. По приходу домой, выяснилось, что бритва проводная. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Юрий
01.03.2014, 22:35
Сегодня купил электробритву Микма 307 (ОАО Московский завод Микромашина). Просил продавца товар российского производителя. Он порекомендовал эту бритву. Дома при ближайшем рассмотрении оказалось, что бритва изготовлена в Китае, я категорически против этого.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
12.12.2015, 21:58
Как вернуть продавцу электробритву, если она не пробривает щетину совсем, при покупке товара было озвучено, что щетина жесткая, продавец-консультант заверил, что именно эта бритва справится.
Подробнее
2 ответa
Владимир
10.03.2009, 10:31
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.05.2017, 07:30
Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих.
Подробнее
1 ответ
Владимир
03.03.2009, 14:34
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение