Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?
199₽ VIP
Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы.
История покупки:
После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено!
Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
Пишите претензию на возврат или обмен товара по Вашему выбору с указанием недостатков связанных с качеством товара (повреждение бритвенной головки).
Администратор ссылаясь на то, что бритва относится к предметам личной гигиены и замене не подлежит, дал неправильную информацию.
Постановлением правительства утвержден Перечень непродовольстенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В Вашем случае товар ненадлежащего качества, так как имеются повреждения, следовательно подлежит обмену или возврату.
Если откажутся удовлетворять Ваши требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.
Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?
Стоимость - 4 т.р.
Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Сегодня в мвидео приобрела электробритву, предварительно проконсультуровавшись с продавцом, который утверждал, что электробритва является беспроводной. По приходу домой, выяснилось, что бритва проводная. Что делать?
Сегодня купил электробритву Микма 307 (ОАО Московский завод Микромашина). Просил продавца товар российского производителя. Он порекомендовал эту бритву. Дома при ближайшем рассмотрении оказалось, что бритва изготовлена в Китае, я категорически против этого. Как мне быть в этом случае? Ведь фактически продавец ввёл меня в заблуждение.
Как вернуть электробритву, которая не соответствует обещанию продавца и не пробривает жесткую щетину
Как вернуть продавцу электробритву, если она не пробривает щетину совсем, при покупке товара было озвучено, что щетина жесткая, продавец-консультант заверил, что именно эта бритва справится.
Жена подарила электробритву у которой лезвие тупое, в магазине не хотят менять на точно такую же бритву, говоря что товар личной гигиены.
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.
К чему относится электробритва, к электоробытовой технике или к предметам личной гигиены. На какой закон можно сослаться. Кто прав?
Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."
Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.