В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара.

• г. Энгельс

У меня возникла такая ситуация:

Мною был продан меховой головной убор, на который была дана гарантия 2 месяца. В устной форме я расширил эту гарантию до сезона "носки" изделия.

По истечении сезона ко мне обратился потребитель с требованием расторжения договора купли-продажи, обуславливая это тем что он обнаружил дефект в установленный гарантийный срок. Мною был предложен гарантийный ремонт, потребитель отказался, требуя вернуть деньги за товар...

В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара. Причина по которой потребитель не явился в указанный срок не является уважительной... ?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман.

В соответствии с Правилами продаж, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 гарантийный срок на сезонные товары начинает течь с момента наступления соответствующего сезона. Начало наступления сезона устанавливается органами власти соответствующего субъекта РФ. (зимний, примерно, с середины ноября-начала декабря, везде по разному). Если покупатель обратился к Вам в рамках этого срока, то его требование надо удовлетворить.

Вы могли увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем. Но сделали это устно, и в принципе, можете заявить, что ничего такого не говорили, если, конечно покупатель не докажет обратное.

Если покупатель проведет независимую экспертизу и докажет, что недостаток возник еще до передачи ему товара, или в период гарантийного срока, но не по вине покупателя, то его требования должны быть удовлетворены, несмотря на то, что гарантийный срок истек.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55
Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает,
Подробнее
1 ответ
Андрей
01.04.2005, 19:44
9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат,
Подробнее
1 ответ
Дарья
15.07.2022, 17:11
Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа.
Подробнее
3 ответa
Алексей Дмитриевич
13.03.2007, 12:37
Ситуация следующая: 14.01.2006 г. Продан сотовый телефон. В гарантийном талоне указано: Гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи изделия Потребителю. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею, зарядное устройство, гарнитуру (входит в комплект)
Подробнее
1 ответ
Марат
15.03.2013, 19:37
В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ.
Подробнее
2 ответa
Ирина
12.08.2008, 16:46
Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился,
Подробнее
2 ответa
Сергей
27.05.2008, 19:42
Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс, фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год. в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель,
Подробнее
1 ответ
Артем
02.06.2017, 15:01
Мной был приобретен парогенератор т.м. Bork, срок гарантии на который составляет 1 год. Практически к концу срока гарантии товар вышел из строя. Был произведен гарантийный ремонт, который не устранил неисправность.
Подробнее
5 ответов
Юрий
11.03.2013, 18:24
Приобрёл планшетный компьютер, через 20 дней использования в нём обнаружились существенные дефекты, в результате которых пользование товаром стало невозможным. На 23 день с момента покупки планшета, я обратился в к Продавцу за гарантийным обслуживанием.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение