Правомерность действий сотрудников ГИБДД и дальнейшие действия виновника ДТП
Просьба разрешить вопрос. Ситуация следующая-на участке дороги ограничения скорости 50 км в час, висят камеры видео наблюдения в обе стороны. По протоколу, виновник ДТП при выезде со второстепенной дороги на главную попал под удар потерпевшего, по протоколу. После удара, виновник ДТП был отброшен на остановившейся грузовик. Виновник обратился на следующий день в поликлинику в состоянии сильного стресса. Действия сотрудников ГИБДД - замеры тормозного пути не производились, показания камер видео наблюдения не снимались, понятых не было. Вопрос-является ли правомерными действия сотрудников ГИБДД, и как в этом случаи поступить виновнику ДТП? Повреждения машин очень серьёзное и не соответствует скорости движения на данном участке дороги.
Мария!
Протокол об административном правонарушении был составлен? Кто виновником признан? Группа разбора была? Ответственность застрахована? Что касается скорости экспертизу назначить требовали?
СпроситьПроизошло ДТП с двумя легковыми автомобилями без физических повреждений участников ДТП. Один из участников признан виновным в ДТП по ст.8.8 ПДД и ст.12.14 КоАП РФ. При этом виновник растерялся на месте ДТП и подписал постановление без возражений и замечаний. Виновник себя не считает виновным и со схемой ГИБДД не согласен. При этом в защиту виновника нет ни видео регистратора, ни видео с уличных камер наблюдения, ни свидетелей которые могли бы ехать в машине. Есть только следы повреждения частей козовов обеих машин. Вопрос:
Насколько весомым в суде может быть ходатайство о проведении независимой экспертизы в защиту виновного как единственного доказательства невиновности, с целью выявления по следам повреждения (вмятинам на кузове) таких ответов как -
1. скорость той машины которая врезалась в виновного с целью определния скоростного режима;
2. глубину вмятости частей кузова от удара и общие повреждения деталей машины от удара с целью определить расположение машин в момент удара (был ли удар по касательной или прямолинейный в бок машины - левое переднее крыло.
Какой процент того, что судья исходя из практики удовлетворит это ходатайство об экспертизе?
Дтп!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
Вчера ехал по главной дороге, водитель на другом авто не убедившись в безопасности манёвра выехал на полосу и врезался в меня, повреждения у меня оказались не значительные, но транспорт был взят в аренду, у другого участника дтп повреждения оказались значительными. Осмотрев всё и обговорив, приняли не вызывать сотрудников ДПС, а обменялись контактами для дальнейшего решения этой ситуации. Логично виновник дтп, не выходит на связь и отрицает факт дтп. На данном участке есть камера с ТЦ, с которой можно запросить видео и привлечь виновника к ответственности. Так как после удара, был в шоковом состоянии и не знал как в этой ситуации действовать, потому что первое дтп за всё время езды. Вопрос: как можно привлечь виновника дтп к ответственности, если это произошло день назад и все покинули место дтп. И возможно ли запросить видео с камер ТЦ для доказательства? Спасибо за ответ.
Попал в ДТП на нерегулируемом перекрестке, пересекал главную дорогу со второстепенной. На главной дороге в момент пересечения было плотное, но медленное движение в направлении слева-направо, т.к. был час пик. Периодически движение останавливалось и а\м на главной дороге оставляли окно для проезда а\м, пересекающих главную дорогу. Главная дорога имеет одностороннее направление движения для а\м и двухстороннее для трамваев. При пересечении главной дороге убедился в остановке двух рядов а\м на главной дороге и отсутствии трамвая справа по третьему ряду, и при пересечении получил удар в левый бок своего а\м, автомобилем, который двигался в третьем ряду главной дороги по трамвайным путям, против хода движения трамвая. Подскажите кто виновник аварии в данной ситуации?
В решении вопроса. В городе при выезде с второстепенной дороги на главную, мы убедились, что помехи справа нет. начали совершать маневр выезда на главную и за 5-7 метров до столкновения увидели мчавшуюся машину (скорость не менее 80-90 км/ч), перестраивавшуюся в крайнюю левую полосу (обгонявшую другую машину). наша скорость была при выезде 10-15 км/ч. Мы сфотографировали на сотовый телефон положение машин, тормозной путь другой машины и повреждения обеих машин. Спустя час прошел дождь и только после его окончания (через 2 часа) приехали сотрудники ГБДД. они измерили растояние от поворота (перекрестка) до другой машины, ширину полотна, но по - поводу тормозного пути сказали что его не видят (фотографии сделанные на телефон - проигнорировали). подскажите пожалуйста, как нам грамотнее поступить? Спасибо!
Произошло ДТП без столкновения. Виновник при выезде со второстепенной дороги не уступил дорогу моему транспортному средству, приближающемуся по главной дороге, в результате при экстренном торможении с автомашины двигающейся по главной дороге на встречу мне произошло опрокидывание кирпича на мою машину. В результате чего машина получила повреждения. Страховая компания отказала мне в выплате, т.к. не было столкновения с ТС виновника. Справка ОГИБДД и протокол об адм. правонарушении имеются.
Произошло ДТП. Двигаясь по главной дороге, за 150-300 м я заметил транспортное средство, стоящее на второстепенной дороге. Примерно за 25-30 м до моего автомобиля данное транспортное средство начало движение (выезд на главную дорогу). ДТП предотвратить не смог, т.к. по полосе встречного движения двигался пассажирский автобус, а на обочине стояли люди. При осмотре длина тормозного пути не определена, поскольку дорожное покрытие было мокрое, хотя я тормозил, пытаясь избежать столкновения. Удар пришелся в заднюю часть выезжающего со второстепенной дороги автомобиля. Работники дали заключение, что нарушений ПДД с моей стороны нет. Так так противоположная сторона была не согласна, документы отправили на экспертизу. Постановление эксперта: признание обоюдной вины. Якобы с моей стороны не было попыток предотвращения ДТП. Кто прав в этом случае? Стоит ли подавать в суд?
7 октября произошло ДТП, я выезжал на главную дорогу, справа дорога просматривается на 200 м. Пропустил машину и мотоцикл ехавшие слева, убедившись, что помех нет начал совершать поворот (скорость на главной дороге ограничена 40 км/час). После выезда на свою полосу получил скользящий удар по своей машине справа (при ударе был согнут коренной лист рессоры и другие повреждения мою машину выбросило за обочину) Тормозной путь ударившей меня машины "Тойота-Королла"по сухому асфальту составил 40 м., причем после удара она прехала еще почти 3 м.Сотрудник ГАИ оформил аварию как обоюдку (я неуступил дорогу, он привысил скорость) Кто видел как ехала вторая машина говорят он ехал со скоростью более 100 км/час, хотя в акте зафиксировано 70 км/час, и есть ли методика восстановить преблизительно скорость по томозному пути. Прав ли сотрудник ГАИ и могу ли я расчитывать на возмещение ущерба т.к. мне в ГАИ отказали дать справку для Госстраха и я живу в поселке и пришлось машину гнать в Хабаровск для ремонта.
Кто виновник ДТП?
Я ехал по главной дороге, он выезжал с старостепенной дороги где висит знак уступи дорогу, он выехал на мою полосу, я уходил от удара и выехал на встречную полосу но удар все равно произошёл,кто виноват?
В Челябинске на оживлённом участке дороги установили знак ограничение скорости 40 км в час из за неровности дороги. Знак действует на участке около 400 метров, дорога в отличном состоянии, по обе стороны дороги пустырь. Но нашлись любители подзаработать и каждый день выставляют камеры контроля скорости движения. Как можно оспорить законность установки знака.
На стоянке слегка задели мою машину. Виновник уехал. Я не сразу заметил и после этого ездил на машине. Есть свидетели и запись камеры наблюдения, но на ней нет записи самого удара, так как она находится с другой стороны авто. Можно ли привлечь виновника в этом случаи?