
Обязан ли потребитель общаться с изготовителем бракованного товара
Потребитель написал претензию продавцу, должен ли потребитель общаться с изготовителем? Может ли продавец передать претензию изготовителю товара?

1. Потребитель не обязан общаться с изготовителем.
2. Может и передать, но обязанность ответа перед потребителем в рамках ЗОЗПП остаётся.
СпроситьВ претензии находятся персональные данные потребителя, разве можно передавать без согласия потребителя адрес жительства потребителя, контактные данные и иную информацию, являющуюся персональными данными?
Спросить


Максим, потребитель не обязан общаться с изготовителем товара. Претензию может передать, что не исключает его ответственность перед потребителем. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьА может ли передать претензию производителю? Ведь в этой претензии есть персональные данные, которые потребитель направлял в претензии именно магазину, и был согласен на их обработку именно магазином.
Спросить
Калуга - онлайн услуги юристов


В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака

Права потребителя - требование замены бракованного товара или возврат денег

Продолжительность экспертизы в случае обмена бракованного товара и права потребителя

Возможность возврата первоначального взноса при покупке бракованного товара в кредит - права потребителя.

Ответ на вопрос - Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей

Может ли потребитель доплачивать разницу в цене при замене бракованного товара отсутствующим в ассортименте?

Нарушение прав потребителя - претензия к продавцу по поводу бракованного товара и возможность привлечения к ответственности

Возможность возврата денег или обмен товара без чека при получении бракованного товара и оплате картой Сбербанк

Проблемы с возвратом бракованного товара из интернет магазина - потеря товара и денег

Обязан ли предприниматель возмещать материальные потери покупателя, за продажу бракованного товара.

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Вопросы доставки и обмена бракованного товара

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.

Претензия на замену товара - правомерен ли отказ продавца произвести за свой счет демонтаж, вывоз бракованного товара и доставку?

Проблема с возвратом бракованного товара и возможным доплатой за другой товар

Отказ магазина от возврата бракованного товара и отправка в сервисный центр
