Обязан ли потребитель общаться с изготовителем бракованного товара

• г. Калуга

Потребитель написал претензию продавцу, должен ли потребитель общаться с изготовителем? Может ли продавец передать претензию изготовителю товара?

Читать ответы (7)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (7):

1. Потребитель не обязан общаться с изготовителем.

2. Может и передать, но обязанность ответа перед потребителем в рамках ЗОЗПП остаётся.

Спросить
Пожаловаться

В претензии находятся персональные данные потребителя, разве можно передавать без согласия потребителя адрес жительства потребителя, контактные данные и иную информацию, являющуюся персональными данными?

Спросить
Пожаловаться

Они и не передаются без согласия, делается "выписка" из документа.

Спросить
Пожаловаться

Может и изготовителю

Спросить
Пожаловаться

Максим, потребитель не обязан общаться с изготовителем товара. Претензию может передать, что не исключает его ответственность перед потребителем. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

А может ли передать претензию производителю? Ведь в этой претензии есть персональные данные, которые потребитель направлял в претензии именно магазину, и был согласен на их обработку именно магазином.

Спросить
Пожаловаться

Нет смысла.

Спросить
Пожаловаться

Калуга - онлайн услуги юристов

Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2002, 08:27

В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака

В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака, если потребитель желает вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Юрий
31.05.2012, 16:06

Права потребителя - требование замены бракованного товара или возврат денег

В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?
Читать ответы (2)
Людмила
16.07.2014, 15:56

Продолжительность экспертизы в случае обмена бракованного товара и права потребителя

Купил акустическую систему, обнаружил дома заводской брак, понёс в магазин через 8 дней чтобы обменять, назначили экспертизу и сказали что в течении 20 дней позвонят. Прошёл 21 день и тишина. Скажите пожалуйста сколько дней максимум может длиться экспертиза и на что я имею право?
Читать ответы (2)
Ирина
27.01.2015, 17:31

Возможность возврата первоначального взноса при покупке бракованного товара в кредит - права потребителя.

Обязан ли магазин вернуть нам первоначальный взнос по кредиту, если их товар оказался бракованным. Какие права у нас при покупке товара в кредит?
Читать ответы (3)
Светлана Львовна
04.02.2017, 11:08

Ответ на вопрос - Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей

Я заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
25.11.2015, 23:46

Может ли потребитель доплачивать разницу в цене при замене бракованного товара отсутствующим в ассортименте?

Товар вышел из ассортимента, заменить на такой же нет возможности. Товар бракованный. Имеется аналог, должен ли потребитель доплачивать разницу в цене?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.10.2016, 10:26

Нарушение прав потребителя - претензия к продавцу по поводу бракованного товара и возможность привлечения к ответственности

Москва. Приобретение через интернет-магазин непродовольственного товара бытового назначения, не входящего в список технически-сложных товаров согласно ПП РФ №924 от 10.11.2011 г. Продавец предоставил мне бракованый (ненадлежащего качества) товар, который сразу после покупки не заработал при включении, что является нарушением требования ст.4 ЗоЗПП. Могу ли я привлечь к ответственности продавца только за это невыполнение закона и каким образом? Каков мой порядок действий в данном случае?
Читать ответы (2)
Анна
30.08.2015, 18:57

Возможность возврата денег или обмен товара без чека при получении бракованного товара и оплате картой Сбербанк

Получила товар, чека не дали или я упустила этот момент, товар с браком, оплачивала картой Сбербанк. Есть вариант возврата денег или обмен товара без чека?
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
15.07.2014, 09:05

Проблемы с возвратом бракованного товара из интернет магазина - потеря товара и денег

Я,получил бракованный товар из интернет магазина. После его обмена, полученный товар оказался не работающим. Были заполнены все документы на возврат денежных средств. В настоящее время не имею ни товара ни денег.
Читать ответы (2)
Светлана
27.12.2019, 16:55

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Вопросы доставки и обмена бракованного товара

Был обмен бракованного товара, продавец в этом случае должен оплатить доставку, Товар пришел, но доставка им не оплачена, чтоб забрать товар я должна оплатить. Я не оплачиваю и товар не забираю, написала претензию продавцу, но продавец каждый день отвечает, что "завтра оплачу". Срок бесплатного хранения закончился. Имею ли я право не забирать товар и дальше или я обязана его забрать, а потом в суд на возмещение расходов?
Читать ответы (1)
Михаил
29.04.2023, 00:02

Претензия на замену товара - правомерен ли отказ продавца произвести за свой счет демонтаж, вывоз бракованного товара и доставку?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?
Читать ответы (5)
Василий
08.07.2015, 11:12

Проблема с возвратом бракованного товара и возможным доплатой за другой товар

Купили 2 товара. Товар 1 идет со скидкой, если покупаешь Товар 2. Товар 2 бракованный. От него решили вообще отказаться. И сделать возврат. Продавец говорит что если я его верну, то должен буду доплатить за Товар 1. Так ли это и что делать я не хочу Товар 2 по причине брака. Другой товар мне не нужен. Доплачивать за товар 1 тоже нет желания.
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
01.02.2015, 16:39

Отказ магазина от возврата бракованного товара и отправка в сервисный центр

Купила телевиизор в машину. Оказался бракованный. С момента покупки прошла неделя. Есль гарантия 2 года. В магазине принимать обратно не стали и отправили в сервисный центр. Почему я не могу товар аернуть просто обратно, если не прошло еще 2 недели.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
19.09.2014, 11:03

Право поставщика отказаться от бракованного товара при наличии акта выполненных работ и лицензии автосервиса

Поставщик отказывается брать бракованный товар (радиатор охлаждения) ссылаясь на то, что должны предоставить акт выполненных работ и лицензию автосервиса. Имеет ли он на это право? А если покупатель сам ставил данный товар?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение