Входят ли праздничные и выходные дни в 45 дневный срок ремонта по гарантии ювелирного изделия?

• г. Оренбург

Входят ли праздничные и выходные дни в 45 дневный срок ремонта по гарантии ювелирного изделия?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. 45 календарных дней считается, в том числе и праздники и выходные, Закон о защите прав потребителей, установил именно такой предельный срок. В 45 суток ремонта включаются абсолютно все дни, в том числе выходные и праздничные. Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. А если сроки уже давно истекли, какие я имею права?

Спросить
Пожаловаться

Вероника, тогда продавцу обязательно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о возврате вам денежных средств, всех до копейки. Напишите на этом сайте юристу в личное сообщение, для оказания вам помощи. Еще, кстати, можно будет потребовать и компенсации морального вреда по Закону РФ "О защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

Оренбург - онлайн услуги юристов

Никита
28.10.2014, 16:14

Срок и условия гарантийного ремонта ювелирного изделия - правовые аспекты и возможность возмещения денег

22 сентября сдали золотой браслет на гарантий ремонт, нам сказали что максимум ремонтировать будут месяц и позвонят, но получается уже прошло 37 дней. Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт ювелирного изделия и можно ли потребовать деньги обратно если есть задержка, так как звонили в ювелирный магазин 23 октября, они сказали перезвонят в понедельник 27 октября и тишина.
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
24.01.2017, 08:24

Возможность ремонта ювелирного изделия без бирки - законные основания для обсуждения

Спустя месяц с ювелирного изделия потерялся камушек. Но в магазине, где покупала сказали, что ремонт возможен только при наличии чека и бирки. Чек сохранился. А вот бирка нет. Законно ли это? Если нет чем аргументировать?
Читать ответы (2)
Artem
01.06.2023, 18:20

Отказ магазина в ремонте ювелирного изделия из-за отсутствия чека и паспорта - что делать?

Всем добрый день, вопрос к опытным юристам, подскажите пожалуйста, может ли магазин отказать в ремонте ювелирного изделия ввиду отсутствия чека и бирки с него (как они его называют паспорт ювелирного изделия), именно это послужило отказом в ювилерном магазине, при чем чек я нашел в сбербанк онлайн, они подняли документы, нашли мою покупку, и после этого стали аппелировать на паспорт ювелирного изделия, ссылаясь на то что я мог его подменить, или купить в другом магазине. При чем написав заявление, письменный отказ отказались выдавать, просто информирование по смс, обратившись снова в магазин сказали: есть претензии вот и пишите претензию.
Читать ответы (6)
Мария Владимировна
02.04.2015, 18:24

Как поступить, когда клиент не доволен ремонтом ювелирного изделия

У нас приобрели серебряный браслет, и у него в процессе носки поломался замок. Наш магазин пошел на встречу покупателю и мы приняли браслет, отнесли к ювелиру. Он сказал, что была механическое повреждение. То есть был какой то не большой удар и замочек деформировался. Опять же повторюсь что мы пошли на встречу покупателю, так как браслет был не дешевый и терять клиента не хочется, отремонтировали за свой счет. Сегодня когда клиентка забирала браслет, она сказала что не довольна качеством ремонта. И хочет его сдать, получив за него деньги. Мы не делали экспертизу, есть только слова ювелира, а он не может выдать официальное заключение. Соответственно мы отказали в выдаче денег, сославшись на ювелира. Она нам пригрозила экспертизой и всевозможными карами, что она может предпринять в данном случае и какие должны быть наши действия. Законно ли мы поступили, правильно ли.
Читать ответы (1)
Иван
19.04.2022, 08:40

Можно ли не платить за ремонт ювелирного изделия, если стоимость услуги в два раза больше указанной в квитанции?

Могу ли я отказаться от оплаты за ремонт ювелирного изделия в случае если стоимость будет в двое больше указанной на квитанции, стоимость услуги в квитанции указана - от 4000 рублей?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
10.04.2014, 14:24

Куда обратиться, если утеряна квитанция по ремонту ювелирного изделия и мастер отказывается помочь

Дочь потеряла квитанцию по ремонту ювелирного изделия. Оформляла ремонт в декабре. Сейчас она точно не помнит что сдавала, т.к.часть ю.и. теперь хранится в ячейке. Мастер на просьбу посмотреть возмущается. Он не отказывается, что дочь его клиент. Сегодня я заходила посмотреть на мастера. Оказывается он принимает заказ на товарных чеках, фамилию заказчика не указывает. И поэтому доказать, что ты его клиент не возможно, если квитанция утеряна. На мою просьбу дать жалобную книгу, ответил отказом, Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2013, 13:01

Выпал камень из ювелирного изделия на гарантии - правомерны ли действия продавца, предложившего замену с доплатой?

Из ювелирного изделия, находящегося на гаринтии, выпал камень. В магазине предложили заменить на изделие того же артикула такой же массы, но с доплатой, т.к. изделие продается уже по более высокой цене. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Денис
03.04.2021, 08:04

Возможности возврата бракованного ювелирного изделия - обмен, ремонт или доплата за новое – что выбрать?

Можно ли вернуть ювелирное изделие с обнаруженным браком. Продавец говорит, что только обмен либо ремонт за их счёт. Сразу замену не захотели делать, согласен был на другое изделие с моей доплатой. Пока проводилась экспертиза приобрёл другой кулон. Этот уже не нужен. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
01.07.2018, 13:04

Что произойдет с гарантией после замены ювелирного изделия?

Купила ювелир. Изделие, через 4 мес. нОски отпаялось ушко, сдала на экспертизу, признали брак пайки, будут менять. Хочу узнать как будет считаться гарантия-заново 6 мес. или оставшиеся с той гарантии 2 мес.?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
16.05.2014, 11:20

Обвинение в пропаже ювелирного изделия - Я работала в ювелирном магазине год назад и сейчас мне требуют компенсацию

Я работала в ювелирном магазине год назад я уволилась. Спустя год то есть в этом году обнаруживается что во время моей работы пропало ювелирное изделие на сумму 10700 и с меня требуют половину так как я была старшим продавцом а с девочек еще половину пополам. Но хочу отметить что после увольнения я ушла на сессию и после сессии устроилась в эту же сеть но ООО там уже другое и сейчас я тоже уволилась на сессию. А договор с обеими ООО у меня расторгнут. Обязана ли я платить.
Читать ответы (2)
Тамара
08.02.2008, 14:12

Знание сроков гарантии на ювелирные изделия - ключ к защите своих прав в суде

В предыдущем вопросе я выступаю в роли продавца. Для того, чтобы отстоять мои права в суде мне нужно точно знать о сроках гарантии на ювелирные изделия. ОСТ 117-3-002-95 может являться для нас нормативным документом, ведь именно в нем отражено - срок гарантии 6 месяцев со дня продажи?
Читать ответы (1)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Инна
05.02.2016, 22:09

Что делать в случае пропажи ювелирного изделия после сдачи на ремонт?

Что делать в данной ситуации. Покупала кольцо в ювелирном отделе. Гарантия на данное кольцо 1 год. Выпал камень, сдала в данный отдел для ремонта. Сказали ждать до 45 дней. Кольцо посылают в Москву, так как мастерская и основной завод у них там. По истечении 45 дней звонков не поступало и когда я пришла в данный отдел (филиал Московского) оказалось, что он закрыт и съехал. Как поступить в данной ситуации? Есть только Московский адрес. Нет никакого телефона и даже сайта данной компании. Стоит ли писать претензию им, обращаться в полицию или в суд? (В подтверждение имеется накладная на приемку-выдачу товара)
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2015, 21:06

Может ли хозяин ювелирного магазина потребовать от продавца возместить стоимость ювелирного изделия, проданного по старой цене?

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2020, 04:42

Возможность возврата ювелирного изделия бренда Nomination из стали с кулоном - условия и гарантии.

Хочу вернуть колье с кулоном продавцу (материал - сталь), бренд Nomination. Является ли это ювелирным изделием? Вернут ли деньги за товар надлежащего качества, если не прошло 14 дней?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение