
Как вернуть деньги за недоставленный заказ
Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте, что делать в сложившейся ситуации. 8 декабря сделала он-лайн заказ на доставку продуктов из магазина Дикси (Москва), курьер доставил только часть заказа, причем меньшую. С умма, на которую не привезли продукты, составляет почти 2500 р. Добиться возврата суммы за не довезенные продукты я до сих пор не могу, хотя неоднократно обращалась в чат поддержки, звонила на горячую линию, оставляла обращения, которые так и не были рассмотрены. Все, что они мне сообщили, что якобы сумму мне попытались вернуть еще 19 декабря, но что-то там у н х подвисло и долго не прогружалось, но деньги мне отправили, якобы. При этом, когда я попросила прислать мне чек на возврат, мне прислали исходный товарный чек на покупку! В истории операций по бакновской карте, с которой я оплачивала заказ, так же нет никаких поступлений. Есть скрины переписки с чатом поддержки, товарный чек. И маленькое дополнение: в том же заказе при доставке привезли багет, сломанный пополам. Я сообщила об этом менеджеру, он попроси лфото багета, которое я тут же отправила в чат поддержки. Через два дня мне вернули стоимость этого продукта (39 р), хотя я об этом не просила. При обращении чат сейчас со мной просто не разговаривают, отвечая шаблонами. Горячая линия вопросами доставки не занимается. Я просто не знаю, что делать, это замкнутый круг какой-то. Создается впечатление, подкрепляемое отзывами с сайтов Otzovik.ru и IRecommend.ru, что сервис доставки магазина Дикси практикует подобное - не привезти продукты и не реагировать на запросы о возврате денежных средств. Многие пользователи сообщают о похожих случаях. Помогите, пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

Доброго времени дня!
Попробуйте (избегая судов - долгой мероприятие), обратиться в Роспотребнадзор телефон 8-800-100-00-04 (звонок по России бесплатный). Если они попросят письменное обращение, обратитесь через их сайт в Инете.
Однако, если всё таки обратитесь в суд, то сможете потребовать и получить также иные компенсации - см. ст.23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
Он имеется в свободном доступе. Полагаю, что данных продавцов вы имеете полную возможность наказать за подобный "бизнес". Практика судов более чем в половине случаев стоит на стороне потребителей -простых граждан.
Спросить

Как вернуть деньги за недоставленный заказ из интернет-магазина?

Недоставленный заказ в Сбермегамаркете - как вернуть деньги и решить проблему с недостающей позицией

Ресторан не хочет возвращать деньги за недоставленный заказ.

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за недоставленный заказ и невозврат предоплаты?

Недоставленный заказ лекарств - история с угрозами и последним звонком

Недоставленный заказ из Фсин маркетплейс - что делать при переводе сына в другое СИЗО?

Недоставленный заказ вызвал неправомерную задолженность, которую требуют взыскать

Недоставленный заказ из интернет-магазина - что делать, если оказался жертвой обмана?

Блокировка в Яндекс.Доставке из-за недоставленного заказа - как поступить и стоит ли обращаться в полицию?

Разочарование в покупке в соцсети - как решить проблему с недоставленным заказом от магазина Helen Furs

Покупателем обманут? Как решить вопрос с недоставленным заказом в Яндекс.Еда

Проблемы с доставкой - как решить ситуацию с недоставленным заказом из магазина Медиа Маркт?

Как привлечь Яндекс.Маркет к ответственности за недоставленные заказы и ущерб для магазина?

Дознаватель угрожает розыском из-за недоставленного заказа - что делать?

Как вернуть недоставленные функции бинокля и получить компенсацию?

Как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу при заказе в Леруа Мерлен онлайн

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван - заявление на возврат денег не рассмотрено уже 5 дней

Заказал оригинальные запчасти Мерседес. Машины через неделю не стало. Можно ли вернуть заказ и вернуть деньги (хоть частично) ?
