Как вернуть деньги за недоставленный заказ

• г. Москва

Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте, что делать в сложившейся ситуации. 8 декабря сделала он-лайн заказ на доставку продуктов из магазина Дикси (Москва), курьер доставил только часть заказа, причем меньшую. С умма, на которую не привезли продукты, составляет почти 2500 р. Добиться возврата суммы за не довезенные продукты я до сих пор не могу, хотя неоднократно обращалась в чат поддержки, звонила на горячую линию, оставляла обращения, которые так и не были рассмотрены. Все, что они мне сообщили, что якобы сумму мне попытались вернуть еще 19 декабря, но что-то там у н х подвисло и долго не прогружалось, но деньги мне отправили, якобы. При этом, когда я попросила прислать мне чек на возврат, мне прислали исходный товарный чек на покупку! В истории операций по бакновской карте, с которой я оплачивала заказ, так же нет никаких поступлений. Есть скрины переписки с чатом поддержки, товарный чек. И маленькое дополнение: в том же заказе при доставке привезли багет, сломанный пополам. Я сообщила об этом менеджеру, он попроси лфото багета, которое я тут же отправила в чат поддержки. Через два дня мне вернули стоимость этого продукта (39 р), хотя я об этом не просила. При обращении чат сейчас со мной просто не разговаривают, отвечая шаблонами. Горячая линия вопросами доставки не занимается. Я просто не знаю, что делать, это замкнутый круг какой-то. Создается впечатление, подкрепляемое отзывами с сайтов Otzovik.ru и IRecommend.ru, что сервис доставки магазина Дикси практикует подобное - не привезти продукты и не реагировать на запросы о возврате денежных средств. Многие пользователи сообщают о похожих случаях. Помогите, пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени дня!

Попробуйте (избегая судов - долгой мероприятие), обратиться в Роспотребнадзор телефон 8-800-100-00-04 (звонок по России бесплатный). Если они попросят письменное обращение, обратитесь через их сайт в Инете.

Однако, если всё таки обратитесь в суд, то сможете потребовать и получить также иные компенсации - см. ст.23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".

Он имеется в свободном доступе. Полагаю, что данных продавцов вы имеете полную возможность наказать за подобный "бизнес". Практика судов более чем в половине случаев стоит на стороне потребителей -простых граждан.

Спросить
Пожаловаться
Михайлов Андрей Иванович
30.07.2015, 14:34

Проблемы с доставкой и оплатой в Сотмаркете - Как вернуть деньги за недоставленный заказ?

Я заказывал в Сотмаркете сенсор для Tab 3 7.0 и оплачивал картой в размере 1780 рублей. В итоге товар мне так и не доставили, а по телефону постоянно говорили, что Ой, извините, не тот адрес. Т. е. вместо Академики Анохина у них якобы был адрес Академики Варги, кажется. И продолжалось это несколько дней. В итоге я заказ отменил и теперь интересует возврат денег, но как это сделать? Их бывший номер (495) 780-98-98 теперь не работает. Сам магазин вроде как еще существует, но уже буквально через несколько месяцев я думаю, что от него останутся только воспоминания, как это случилось с digital.ru. Поэтому интересует возврат совсем скоро, пока они существуют.
Читать ответы (1)
Анна
06.04.2022, 18:29

Недоставленный заказ в Сбермегамаркете - как вернуть деньги и решить проблему с недостающей позицией

Делала заказ в Сбермегамаркете в конце того года, когда пришло время доставки мне доставили только одну из трёх позиций. Написала обращение на Сбермегамаркете, до начала апреля продавец и Сбермегамаркет выясняли отношения (я так поняла найти мою недостающую часть заказа никто из них не смог). Вчера обращение закрыли тк продавец перестал отвечать и довозить товар отказывается, как и возвращать деньги. Оплачивала онлайн в момент заказа ещё. Куда мне теперь обращаться? Продавец ИП, всё что о нем известно это ФИО и ОГРН. Ни телефонов продавца неизвестно (в Сбермегамаркете мне отказались дать номер), ни адреса неизвестно.
Читать ответы (3)
Смирнов Кирилл Юрьевич
09.10.2014, 16:08

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за недоставленный заказ и невозврат предоплаты?

Сделал заказа в интернет-магазине, осуществил предоплату с карты, но ни заказа, ни денег не получил. Тянут время, ссылаются на ошибки базы. Намерен подать заявление в правоохранительные органы, но не совсем понимаю, куда именно нужно обратится. В Роспотребнадзор написал, но на мой взгляд, это уже мошенничество. По отзывам в интернет нашел что я далеко не единственный пострадавший, хотелось бы все-таки привлечь в ответственности. Не подскажете, как и куда обратиться правильнее?
Читать ответы (4)
Галина
08.04.2024, 21:19

Недоставленный заказ лекарств - история с угрозами и последним звонком

Сделала заказ на лекарства, реклама на таблетки по недержанию мочи нашла в одноклассниках, сразу не выкупила не находилась по месту прописки, пошли угрозы, это и насторожило. Заказ сделан был 21 марта т. 7 926 943 84 12, 28 заказ был доставлен на почту/ Последний звонок был сегодня по т. Otpravk24ru
Читать ответы (1)
Вера
31.05.2022, 19:46

Недоставленный заказ из Фсин маркетплейс - что делать при переводе сына в другое СИЗО?

Что делать, если заказ оформленный в интернет магазине Фсин маркетплейс недоставили, потому что сына перевели в другое сизо. Деньги не возвращают (пишут, что это невозможно) и мне не высылают заказ. Заказ сделан 30.04
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
07.11.2014, 12:14

Недоставленный заказ вызвал неправомерную задолженность, которую требуют взыскать

Сегодня получила письмо, что у меня имеется задолженность по продукции, и будут взыскивать, хотя я не чего не получала. Недавно хотела сделать заказ, но представители не смогли до меня дозвониться и на электрон. Почту пришло сообщение, что заказ отменен.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.08.2016, 22:22

Недоставленный заказ из интернет-магазина - что делать, если оказался жертвой обмана?

Я сделала заказ в интернете магазине и заплатила деньги, но ззаказ так и не пришел. Как сейчас оказалось, я не единственная кого обманули. Что делать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Иван
09.03.2023, 20:29

Блокировка в Яндекс.Доставке из-за недоставленного заказа - как поступить и стоит ли обращаться в полицию?

Работаю в яндекс доставке. Доставлял заказ до клинта. После передачи заказа в руки клиент пожаловался в поддержку на то что я не привез ничего. В программе Яндекса из за этого я заблокирован. Стоит ли обращаться в полицию и если да то по какому адресу-моего проживания, компании яндекс или адресу получателя?
Читать ответы (1)
Нэля
17.11.2016, 09:47

Разочарование в покупке в соцсети - как решить проблему с недоставленным заказом от магазина Helen Furs

В одноклассниках ко мне в друзья попросилась Магазин Helen Furs (в наличии). Я добавила. У нее был хороший выбор товаров. Я заказала у нее товара на 44 т.р. Деньги я перевела на карточку ей. Была обещана доставка в течении 5-6 дней. Но прошло уже 10 дней. Товара нет и в одноклассниках она занесла меня в "черный список". Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья Сергеевна
28.07.2023, 19:11

Покупателем обманут? Как решить вопрос с недоставленным заказом в Яндекс.Еда

Можно ли в данной ситуации решить вопрос в пользу покупателя? Был сделан заказ в Яндекс еде, с пометкой «оставить у двери», продукты из магазина. Отслеживали через приложение. Как только статус заказа сменился на «заказ доставлен», открыли дверь, но пакета там не было Деньги списали, продукты не доставили и возвращать не хотят, пишут, что не могут компенсировать такой заказ, так как проследить судьбу заказа они в данном случае не в состоянии
Читать ответы (1)
Валерьян
19.11.2014, 10:19

Проблемы с доставкой - как решить ситуацию с недоставленным заказом из магазина Медиа Маркт?

Сделал заказ через интернет в магазине Медиа Маркт с доставкой. В оговоренные сроки товар не был доставлен, причем сроки смещались по просьбе водителя доставки. Но товар не был доставлен и в новые сроки. При обращении в магазин с жалобой, мне пришел ответ, в котором говорилось, что доставка не была осуществлена по причине того, что я не смог получить товар. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
24.12.2023, 20:32

Как привлечь Яндекс.Маркет к ответственности за недоставленные заказы и ущерб для магазина?

А если я продавец на яндекс маркет, и они не доставили мои заказы до покупателей, ссылаясь на какой-то технический сбой. Мало того что я несу убытки, но и подрывается авторитет моего магазина. Как я могу привлечь их к ответственности? Поддержка пишет шаблонные ответы, технический сбой, извините, плату за возврат брать не будет. И если бы это только 1 заказ.
Читать ответы (2)
Андрей
27.03.2020, 05:36

Дознаватель угрожает розыском из-за недоставленного заказа - что делать?

Звонил дознаватель с другого города более 400+ км. Говорит приехать. Дело о недоставленном заказе, заказчик написал заявление. Деньги вернули в полном объеме. При моменте когда разговаривали с дознавателем, дали понять, что нет возможности прибыть к нему в другой город. Какие мои действия? Дознаватель говорит не приезжайте, подадим на Вас в розыск.
Читать ответы (1)
Константин
14.12.2022, 21:14

Как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу при заказе в Леруа Мерлен онлайн

Заказали из Леруа Мерлен онлайн 2 товара: ТВ тумбу и прикроватную тумбу, доставка была до двери, привезли только одну прикроватную тумбу, я сказал курьеру DPD пин код заказа, думал что потом привезут оставшуюся тумбу. Но статус у заказа стал Выполнен и вторую тумбу так и не привезли. Сервис Леруа говорит что статус заказа стоит Выполнен поэтому претензии не принимаются, что нужно было проверять когда привез курьер. При приёмке ничего не подписывал, только сказал пин-код. Подскажите как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу?
Читать ответы (3)
Ирина
15.06.2018, 08:22

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван - заявление на возврат денег не рассмотрено уже 5 дней

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван. Они говорят ткани нет, потом кормят обещаниями доставки сегодня, завтра. Писали заявление на возврат денег. 10 дней срок прошел. И после срока уже 5 дней.
Читать ответы (2)
Матвієнко Максим Вікторович
15.09.2012, 22:44

Заказал оригинальные запчасти Мерседес. Машины через неделю не стало. Можно ли вернуть заказ и вернуть деньги (хоть частично) ?

Заказал оригинальные запчасти Мерседес. Машины через неделю не стало. Можно ли вернуть заказ и вернуть деньги (хоть частично) ?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2023, 01:28

Как вернуть деньги за недоставленный товар от службы доставки роллов и пиццы?

Был заказ в службе доставки роллов и пиццы. Привезли все, кроме одной позиции в 400 рублей. Отзыв мой удалили. Игнорируют. Можно ли как-то повлиять на них, чтобы вернули деньги за предоставленный товар?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение