Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства.
Выписка из ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства. Спасибо за ответ.
Индивидуально-определенные свойства, то есть это то, что комплектующие запасные части имеют прямое отношение к тому предмету, в комплекте к которому они прилагаются. Вполне возможно, что, например, к дверному замку идут в качестве комплекта ключи и гайки, но, например, те же гайки, по своей резьбе, неподходят к замку. Тогда потребитель вправе возвратить весь комплект, в котором должны поменять либо гайки, либо замок. В связи с неправильной комплектацией, потребитель не может надлежаще использовать купленный товар.
Я.Катерина
СпроситьТак данный товар (дверь на заказ) приравнивается к товару, имеющему индивидуально-определенные свойства.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Заказал в магазине автозапчастей на иномарки зеркало боковое, внес предоплату, но через три дня передумал. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату. В магазине объяснили, что отказ не возможен, ссылаясь на Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Как быть?
Мы магазин запчастей. Клиент заказал оригинальную запчасть двигателя, оставил 100% предоплаты мы привезли в срок, забрал. Перез четыре дня пришел возвращать ее за ненадобностью. Данную запчасть поставщику не вернуть, так как она оригинал. Имеем ли мы право отказать клиенту ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП о дистанционной торговле, где Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Или данная ситуация попадает под другую статью?
Я являюсь частным предпринимателем. 30.01.2014 года покупатель заказал у меня автозапчасть (шаровую опору). За день до привоза товара покупатель решил отказаться от детали и попросил вернуть ему деньги на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Могу ли я ему в этом отказать на основании той же статьи в которой есть такой пункт, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Правильно ли я понимаю, что указанная запчасть обладает индивидуально-определенными свойствами.
Вправе ли потребитель отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, купленного в интернет-магазине, если товар не был ему доставлен?
Заказал с доставкой на дом системный блок компьютера собранный мной на сайте (в разделе: Конфигуратор) из выбранных мной комплектующих.
Блок не включал, не эксплуатировал. Пломбы, гарантийный талон, чеки, упаковка - все в наличии (и в порядке).
Получил в подарок от друзей более мощный компьютер, в связи с чем купленный ранее системный блок - стал мне не нужен.
Через 3 дня с момента доставки купленного системного блока - попытался вернуть его в магазин - согласно пункта 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В магазине деньги сразу не вернули, ссылаясь на то, что сборка была сделана по моему индивидуальному заказу, предложили написать заявление на возврат денег (я это сделал) и сказали, что передадут его в юр. отдел, который будет решать - возвращать деньги или нет, ссылаясь при этом на пункт:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Я могу согласиться с первой половиной этой цитаты - да, системник собран по моему индивид. Заказу, но этого еще недостаточно для отказа в возврате денег, так как вторая половина вышеприведенной фразы гласит:
ЕСЛИ указанный товар может быть использован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приобретающим его потребителем.
Сказать, что пользоваться собранным системным блоком - могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только лишь я один - никаких оснований - нет.
Этим системным блоком - МОЖЕТ пользоваться любой человек, умеющий обращаться с компьютерами.
Хотелось бы узнать мнение профессионалов - насколько вероятен (и правомерен) отказ в возврате денег за этот системный блок в данной ситуации.
Заказал на сайте интернет магазина, запчасть для авто клипсу пластикову, аналог оригиналу, она не подошла по размеру, продавец отказывается в возврате так как привезена под заказ, но в законе написано только про индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, кто прав, ведь клипсы не делались под заказ, их только привезли под заказ.
Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".
К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?