
Екатерина
26.10.2016, 23:11
Через три месяца ребенку разбили дисплей у часов, я обратилась в страховую.
Купила в магазине "Связной" умные часы-телефон для ребенка. Продавец предложил их сразу застраховать от поломки, кражи и потери. Я согласилась и продавец оформил договор страхования и выдал страховой полис. Через три месяца ребенку разбили дисплей у часов, я обратилась в страховую. Страховая отказала в выплате, сославшись на незаключённость договора страхования, поскольку "Связной" при оформлении страхового полиса не указал идентификационный номер часов, поэтому определить какие именно часы были застрахованы невозможно. Я обратилась с претензией к продавцу "Связной", раз по вине их сотрудника страховой полис был заполнен ненадлежащим образом, в результате чего страховая компания посчитала его незаключенным и отказала в выплате. Просила продавца вернуть уплаченные за договор страхования деньги и отремонтировать телефон за счет продавца. Продавец отказал.
1. Кто должен отвечать в данном случае: продавец, который продал часы и страховку, оформленную ненадлежащим образом или страховая компания, которая получила от продавца деньги за страхование часов и до момента наступления страхового случая не сообщила о том, что договор считается незаключенным без указания в нём идентификационного номера.
2. Какая статья закона нарушена в данном случае?
Читать ответы (3)