Отказ Озона вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

• г. Москва

Заказала на Озон брюки. После 2 х месяцев на них появились затяжки и дыры. Хотя непосредственно в эксплуатации товар был 2 недели. Продавец отказывает в возврате ссылаясь на 21 день гарантии. Какие мои действия в этом случае?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

Если, Даша, Вы исчерпали внесудебные способы защиты, надо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Срок для возврата прошел.

Нужна экспертиза, если будет доказано качество, обмен или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Даша,,предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Пожаловаться

Делаете экспертизу товара, выставляете претензию продавцу, если он не реагирует, обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Даша, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Если вы готовы судиться, то тогда претензия и подача в суд. КРоме того, обратитесь еще и к производителю за их комментарием о качестве товара.

И товароведческая экспертиза тоже будет нужна.

Нужно будет также заскринить страницу на озоне, где была эта одежда и как представлялась характеристика товара.

Спросить
Пожаловаться
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:33

Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
01.08.2023, 08:02

Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги обратно?

Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Наталья
15.03.2013, 23:25

Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2018, 20:30

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который невозможно вернуть

Добрый день! Что делать, если нам поставили Товар ненадлежащего качества, а вернуть мы его не можем? (Т.к. он является неотделимой частью другого (находится в розничном магазине). Как вернуть уплаченные денежные средства без возврата товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Вадим
15.05.2017, 05:06

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.
Читать ответы (1)
Нина Семёнова
28.08.2024, 14:24

Отсутствие товарно-кассового чека, является возможностью вернуть товар ненадлежащего качества в магазин рыбалка?

Купили дождевик прорезиненный за 700 руб, один день сходили в лес, резина стала отслаиваться, молния оторвалась. Хотим сдать назад.
Читать ответы (3)
Юлия
12.01.2024, 15:55

Как вернуть товар ненадлежащего качества - обращение к продавцу или к Вайлдберриз?

Как мне быть в данной ситуации? Куда обращаться? С кого требовать возврата ДС, с продавца напрямую или с Вайлдберриз? Добрый день. 28.12.2023 мной был получен телефон в пункте выдачи Вайлдберриз, при приемке обнаружены следующие дефекты: трещина на экране, сколы на задней крышке (пришел серый вместо черного), во время включения много приложений на свернутом режиме (телефоном пользовались до его продажи), в галерее фото какого-то подвала, телефон самостоятельно открывает-закрывает приложения. На момент получения телефона с меня уже была списана предоплата, и сотрудник пункта выдачи сказал, что возврат возможен только при оформлении через личный кабинет заявки по браку. С 28.12 мною было оформлено 6 таких заявок, содержащих описание дефекта, фото и видео, подтверждающих, что телефон пришел ненадлежащего качества. На сегодня, 12.01.2024, по всем заявкам пришел один и тот же ответ, что она, заявка, оформлена некорректно, нет описания дефекта и фото. И сегодня, при попытке оформить возврат еще раз, я не смогла этого сделать, т.к. с момента покупки прошло 14 дней, и технически площадка Вайлдберриз не позволяет этого сделать. Я понимаю, что меня просто обманули, и никто не планирует возвращать деньги. Все эти заявки это просто оттягивание времени. Но очень хочется справедливости. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Яна
20.02.2023, 20:34

Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Виталий
09.11.2015, 14:47

Как вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии - основание и процедура

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
13.05.2021, 11:01

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не отвечает и не сообщает адрес доставки?

Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Малика
08.10.2022, 13:53

Как вернуть товар ненадлежащего качества WB, если заявки на возврат отклонили?

Как мне вернуть товар ненадлежащего качества WB? 2 заявки на возврат мне отклонили, ссылаясь на то,что я должна была проверить на пункте выдачи, такой возможности у меня к сожалению не было. Я присылала письмо на Эл. Почту WB с обращением на воврат товара с дефектами, они направили меня на возврат товара в приложении. Горячая линия вб напрвила туда же. Но как сказано ранее,2 заявки на возврат были отклонены. Помогите пожалуйста вернуть товар.
Читать ответы (2)
Виктор
17.12.2017, 20:55

Как вернуть товар ненадлежащего качества при отсутствии кассового чека - советы юриста

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.
Читать ответы (8)
Ольга
17.02.2019, 11:08

Проблемы с послеоперационным бандажом - как вернуть товар ненадлежащего качества в аптеку?

Мне нужен был бандаж для утягивания живота после операции. Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение