Ошибочно введено количество цифр номера карты при переводе через банкомат - что делать?
При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?
Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Если банкомат сбербанка задержал купюру при внесении денежных средств при пополнении карты. Денежные средства не зачислены на карту. В течении какого времени сотрудниками сбербанка должен быть решен этот вопрос.
На мою банковскую карту был определён арест денежных средств. Банк взыскивает суммы. Каким образом снять арест с банковской карты правильно и возвратить взысканные денежные средства? Заранее, Спасибо!
3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.
Как осуществить возврат денежных средств?
С банковской кредитной карты в период с 23.03.2016 по 17.04.2016 были сняты денежные средства в размере 15 000 рублей. Хотел бы узнать, возможно, ли снять денежные средства без моего ведома, только с номером моей карты? Возможно ли вернуть денежные средства?
Сбербанк не предоставлял мне ни каких СМС сообщений о списывании денежных средств, предоставил только СМС сообщение когда появился долг в размере 150 рублей
Могу ли я предъявить претензии Сбербанку?
01.07.2018 г. мною были переведены деньги с карты Альфа-банка на карту Сбербанка 20000 р.. Так как за неделю деньги в Сбербанк не пришли, я обратилась в Альфа-банк, где получила выписку о списании денег с карты Альфа-банка на QIWI WALLET. 10.07.2018 г. я обратилась в техподдержку QIW (QW9770225). Предоставив все запрошенные данные, я получила ответ от техподдержки 13.07.18 г. "Добрый день! Уважаемый клиент, по нашим данным платеж с указанной карты был зачислен на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данный перевод.
В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.
Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности."
Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?