Авиакомпания s7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты.

• г. Ставрополь

Авиакомпания s7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты. Как написать претензию? В течение какого времени должны вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Антонина
26.03.2012, 12:04
Авиакомпания не хочет возвращать деньги за неиспользованные билеты. Мы им отправили претезию и они ее получили 24 февраля. В течении какого времени они должны дать ответ нам? И если они не ответят в течении какого времени надо обратиться в суд?
Подробнее
1 ответ
Михаил
14.03.2021, 17:10
В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл.
Подробнее
1 ответ
Светлана
30.10.2017, 15:13
Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?
Подробнее
6 ответов
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.
Подробнее
1 ответ
Кристина
18.03.2019, 05:30
ЗдравствуйтеюХочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
Подробнее
2 ответa
Дарья
17.07.2016, 09:11
Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
Подробнее
1 ответ
Людмила
26.09.2015, 19:07
Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию.
Подробнее
4 ответa
Дарья
16.07.2016, 15:21
Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Подскажите как написать и в течении какого времени?
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.02.2016, 21:29
Подала претензию авиакомпании за задержку рейса, прошло 5 месяцев ответа нет, в течении какого времени можно подать в суд на авиакомпанию?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение