Как заставить дилера выдать документы о гарантийном ремонте

• г. Калуга

Купили автомобиль, который постоянно ломается: 5 раз уже за полгода. Так как машина на гарантии - то ремонтируют ее бесплатно, но дилер давать какие-либо документы о гарантийном ремонте отказывается. Понятно, что согласно закону, он обязан, но на практике - все совершенно по-другому. Как заставить все-таки дилера отдать мне необходимые документы?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, письменную претензию подавайте, в случае отказа жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращаться с письменными претензиями в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Вадим
01.03.2014, 08:23

Отказ в гарантийном ремонте - дилер против другого автоцентра

Я прошел очередной ТО на гарантийной машине не у дилера, а в другом специализированном автоцентре, имеющим все необходимые сертификаты на проведение таких работ. При обращение по гарантийному случаю к диллеру (сломался обогрев зеркала), мне было отказано в ремонте, в связи с тем что то пройдено не у дилера. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Алексей
11.03.2015, 11:02

На гарантийном авто обнаружен люфт спинки водительского сиденья - отказ дилера в гарантийном ремонте и возможные шаги

Суть проблемы, на гарантийном авто появился люфт спинки вод. сиденья. Оф. дилер отказывает в гарантийном ремонте говоря, что мы тебе состояние нового авто не обещали, я написал претензию, в ответ на претензию ахинея. Меня интересует следующий этап моих действий. Идти с заявлением в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.09.2014, 15:25

Как заставить дилера выполнять гарантийные обязательства по купленному автомобилю?

Купил гарантийный автомобиль с рук. Дилер подтвердил гарантию. Сейчас возникли проблемы требуется ремонт. Как заставить дилера еговыполнить?
Читать ответы (1)
Чупрунов Алексей Валерьевич
20.11.2014, 19:10

Как заставить дилера отремонтировать гарантийный автомобиль - возможны ли независимые экспертизы?

Мой вопрос таков: я являюсь владельцем гарантийного автомобиля 2013 г.в.Я технически подкованный человек и по моим ощущениям и звукам которые издает автомобиль, я считаю что подвеска авто неисправна. Диллер говорит, что все нормально и мне все это кажется. Как заставить их отремонтировать автомобиль? Может быть какая нибудь незавимоя экспертиза поможет?
Читать ответы (2)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.03.2015, 23:11

Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля Nissan Juke - как действовать и какие права нарушаются?

Дилер отказывает в гарантийном ремонте я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. Информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан. Чего реально можно ожидать в данной ситуации и что предпринять заранее, не теряя времени зря? Готовить претензию на дилера? Какие статьи ЗоЗПП в данной ситуации нарушаются дилером в отношении меня? С чего стоит начать, дабы не терять время?
Читать ответы (8)
Сергей
16.12.2021, 19:24

Отказ официального дилера в гарантийном ремонте - причина - проведение ТО в сторонней организации

После 2 х лет эксплуатации автомобиля было выявлено вздутие лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Гарантия на автомобиль 3 года. ТО проводилось в сторонней организации. Официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонта автомобиля из-за прохождения ТО не у дилера, аргументировав тем, что при ТО осуществляется инспекционный осмотр кузова автомобиля. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (3)
Геннадий
25.10.2007, 15:04

Проблема с автомобилем Сузуки Лиана и отказ дилера в гарантийном ремонте

Какие действия мне предпринять. Мною был приобретен автомобиль Сузуки Лиана у дилера ООО «СИМ Авто» в Крылатском. При пробеге 7 000 км. загорелась лампочка датчика указания неисправности. Я обратился в дилерский сервис, где лампочку погасили, не выяснив неисправности. За работу - чтения кодов неисправностей я оплатил. Через некоторое время та же ситуация. При обращении в сервис, сделали диагностику впрыска топлива, сняли форсунки, показали мне их работу на испытательном стенде. Вынесли определение, что некорректно работает одна из них. В связи с тем, что промыть топливную форсунку не представилось возможным, было предложено заменить ее. Объяснив мне при этом, что наиболее вероятной причиной изменения распыла форсунки явилось использование некачественных присадок в топливе. Естественно, мне как потребителю, ничего не оставалось делать, как оплатить работу и стоимость форсунки. Остальные форсунки работали исправно, присадки на их работу не повлияли. Также хочу заметить, что за отрезок времени (пробег 7000 км.) заправлял автомобиль на одной АЗС, сохранил все чеки. После чего, мною в адрес руководителя автосервиса была подана претензия, о признании данного случая гарантийным. Ответ получен. Причина - некачественное топливо, выполнить работу по гарантии не представляется возможным. Учитывая то, что дилер не доказал причинно-следственную связь между низким качеством бензина (несоответствие топлива ГОСТу) и неисправностью одной форсунки, хотя единственным надлежащим доказательством явилось бы проведение независимой экспертизы, которую обязан организовать и оплатить дилер, мною в их адрес 03.10. 07 г. заказным письмом была направлена повторная претензия (копия официальному представителю Сузуки в Москве). Сегодня 25.10.07 г., ответ не получен. Монополизм дилеров всех уже достал, у них один ответ, плохо работает двигатель - некачественное топливо. Хотя автомашины, поставляемые на наш рынок, адаптированы к эксплуатации в России. Спасибо за внимание. С уважением Володькин Геннадий Михайлович Gennadiy.M.Volodkin@vertical21.ru
Читать ответы (1)
Евгения
15.07.2015, 16:25

Права дилера при гарантийном ремонте - выдача заказ-наряда и фиксация обращения с неисправностью

Имеет ли право дилер не выдавать заказ-наряд и вообще какие-либо документы, мотивируя это тем что ремонт гарантийный? (а не оказание услуги). И как зафиксировать факт обращения с неисправностью? Автомобиль уже несколько раз передавался на диагностику, но ремонтных работ не проводилось.
Читать ответы (1)
Денис
26.10.2013, 20:53

Отказ официального дилера в гарантийном ремонте автомобиля Ford Focus 3 - правомерные действия или несправедливость?

У меня следующая проблема: Два месяца назад я приобрел у официального дилера автомобиль форд фокус 3, на следующий день после покупки при неудачной парковке я оставил скол на правом переднем литом диске (и не большой срез резины покрышки). После этого, проехав ~1230 у меня отказывает усилитель руля, причем этот дефект я обнаруживаю когда после работы возвращаюсь на парковку и завожу двигатель, т.е. поломка была обнаружена когда транспортное средство не двигалось. После обращения к официальному дилеру с просьбой устранить данную неисправность по гарантии, дилер мне отказывает ссылая на пункт неправильной эксплуатации (который указан гарантийной книжке). Причем единственный аргумент с их стороны это боковой удар (после чего отказал усилитель руля) и этот вывод они сделали после осмотра автомобиля (увидев этот скол на литом диске, примерно длинной 1 см, глубиной 3 мм) и сделав развал схождение (без моего согласия и присутствия) указав мне что на правом колесе якобы есть смещение. Причем у них на руках есть информация с бортового компьютера, что ошибка в усилителе руля возникла при холодном старте двигателя 11 С (равна температуре окружающей среды), по которому можно сделать выводы что транспортное средство не двигалось в момент отказа усилителя руля. Правомерны ли действия дилера, отказывать с такими доказательствами на руках ссылая на пункт неправильной эксплуатации, ремонт дорогостоящий и равен примерно 10% от стоимости автомобиля.
Читать ответы (6)
Ольга александровна
05.05.2014, 20:37

Отказ официального дилера в гарантийном ремонте автомобиля Рено Сандеро - анализ ситуации.

В официальном сервисе у автомобиля Рено Сандеро диагностировали:-не вращаются шестеренки привода датчика-следы эмульсии на датчике скорости-сапун не закреплен. Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя автомобиль прошнл у них уже 4 ТО и имеется продленная гарантия на 5 лет (золотая карта). Автомобиль 2010 года. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Петр Григорьевич
03.06.2015, 12:23

Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля из-за посторонних щелчков - нарушение соответствия товара образцу?

Пытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова. Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте. Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)? Эл.почта: chita-sat@rambler.ru
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2018, 17:18

Отказ дилера в гарантийном ремонте после удаления катализатора - правомерность и шансы на победу в судебном процессе

Прошу Вас помочь. Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!
Читать ответы (4)
Артем
11.02.2015, 15:20

Отказ дилера в гарантийном ремонте коррозии на автомобиле - правомерен ли он?

Купил автомобиль Санг Енг 2013 году. Сейчас обнаружил небольшие очаги коррозии, но так как они лопнули на дилере говорят что это скол и к гарантии не относятся. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (1)
Антон
14.02.2015, 15:55

Правомерные действия официального дилера при гарантийном ремонте автомобиля

Прошу Вас проконсультировать меня в вопросе по поводу гарантии на автомобиль. Суть проблемы: сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру 10.02.2015 г. для выявления причины поломки, в итоге на следующий день 11.02.2015 г. узнал что деталь заказана по гарантии, устно получил сроки 6 дней (тут же уточнили, если деталь придет раньше, то сделаем раньше), никаких документов на гарантийный ремонт не подписывал. Сегодня 14.02.2015 г. мне сообщили что деталь пришла, но поставят мне ее не раньше вторника 17.02.2015, так как сегодня нет на рабочем месте инженера по гарантии. Вопрос такой, насколько правомерны действия официального дилера? Могу ли я получить отремонтированный автомобиль сегодня?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
13.10.2014, 15:27

Отказ дилера в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО у двигателя машины Herri Tigo.

Машина Herri Tigoбудет 2 года. Офицальная гарантия на машину 3 года. Просрочили ТО на 1 месяц, но 10000 км нет от предыдущего ТО,у машины заклинило двигатель. Диллер отказывает в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО.
Читать ответы (1)
Алексей
04.07.2016, 01:16

Месяц назад куплен квадроцикл с 2-летней гарантией - вопрос о ответственности дилера при гарантийном ремонте

Куплен квадроцикл месяц назад гарантия на него 2 года. Сегодня залил полный бак бензина а бак сверху потек. Позвонил диллеру Он говорит вези посмотрим. Мне везти не начем. С негермитичным баком ехать своим ходом тоже не вариант. Вопрос следующий обязан ли диллер за свой счет или своими силами забирать квадроцикл и возвращать владельцу в случае гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение