Как получить перерасчет за отсутствие горячей и холодной воды в новом многоквартирном доме в Перми

• г. Пермь

Что нужно сделать, чтобы сделали перерасчет за отсутствие горячей воды, перерасчет за горячую (холодную) воду.

У нас новый многоквартирный дом, при сдаче дома в эксплуатацию застройщик заключил договор с Управляющей компанией, которая начисляет коммунальные услуги по завышенным тарифам. Горячую воду нам включили спустя 2 недели...

Пермь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в УК на перерасчет квартплаты по причине того, что вы не пелучали необходимых услуг. И пока не получите ответ или перерасчет - оплачивайте спорную квитанцию.

Спросить
Пожаловаться

Подача горячей воды в многоквартирный дом осуществляется управляющей компанией с использованием собственной котельной. При этом холодная вода берется из скважины. Тариф на холодную воду фиксированный и составляет 23 р, на горячую - определяется УК ежемесячно расчетным путем в зависимости от общего объема потребления по дому. С сентября 2014 г. до июля 2015 вырос с 250 р до 350 р.

Кем должны утверждаться тарифы на холодную и горячую воду при данной системе подачи водоснабжения?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

У меня вышел срок поверки счетчика горячей воды. Наш многоквартирный дом оборудован собственной котельной, которая нагревает воду на отопление и горячее водоснабжение. Водоканал насчитывает плату по нормативу и за горячую и за холодную воду. Законны ли действия водоканала?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

Хочу поинтересоваться. Проживает в двухквартирном доме, есть центролизованное отопление, но нет в квартире холодной и горячей воды. Воду холодную берем с колонки, горячую с батареи. Получаем квитанции за квартплату где начисляют за воду как центролизованную за кубы по коммунальным тарифам. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение.

За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено

(Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.

8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?

Новый дом, своя котельная, которая осуществляет отопление и нагрев горячей воды, в дом заведена только холодная вода. Так как застройщик сбежал, город передал котельную по режиму ЧС в безвозмездное пользование МУП "Яргортеплоэнерго" по приказу мэра города. Теперь у нас сложилась ситуация, когда эта организация Яргортеплоэнерго отказывается заключать с собственниками прямые договора на отопление и горячую воду ссылаясь на письмо Минстроя №20237-ОГ/04 от 07.05.2018 г., заявляя что Яргортеплоэнерго предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и само не является производителем такой услуги. Котельную в собственность жителям дома передавать отказались. И теперь жители оказались в заложниках - Яргортеплоэнерго саботирует ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета тепла и выставляет уже 2 года за отопление по нормативу, при этом тариф постоянно растет, в этом году подняли на 20%. Система у нас закрытая по отоплению и горячей воде, котельная горячую воду в дом поставляет посредствам нагрева холодной воды, поэтому у нас на горячую воду 2 х компонентный тариф - холодная вода+ее нагрев, по отоплению - установлен тариф департаментом ЖКХ г.Ярославля цена за Гкл. Есть ли законные способы обязать их заключить прямые договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение