Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

• г. Великий Новгород

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращаться нужно в Управление Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) Вашего региона.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
19.10.2016, 09:37
Я купил билет на междугородний автобус с указанием места. При посадке в автобус обнаружил, что место согласно купленному билету занято другим пассажиром, который на мое замечание не хочет уступать место. Что в таких случаях предпринять пассажиру права которого были нарушены?
Подробнее
2 ответa
Алла
22.09.2018, 11:50
Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени).
Подробнее
4 ответa
Кристина
21.06.2017, 18:37
Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
22.10.2015, 13:10
Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами,
Подробнее
1 ответ
Светлана
09.03.2015, 19:04
Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Подробнее
1 ответ
Александр.
24.03.2011, 10:40
Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами.
Подробнее
5 ответов
Светлана
13.08.2016, 01:03
Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног.
Подробнее
1 ответ
Николай
06.03.2015, 21:10
Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение