Как разобраться с проблемами музыкального центра после проверки гарантией магазина

• г. Санкт-Петербург

Как разобраться в моей ситуации. Я приобрёл муз. центр не очень дорогой конечно НО. В течении гар. срока в нём проявились определённые неполадки. Я конечно обратился в центр гарантиии магазина, где любезно взяли на проверку. Но после проверки якобы оказалось что я нарушил правили эксплуатации что привело к поломке. Внутри на главной плати нашли следы жидкости. Но этого не может быть. Живу я один, центр стоит высоко над полом, каких то цветов рядом нет. Вот и что получается, я предполагаю что во время проверки что то произошло. В кодексе сказано что необходимо сначало составить претензию. Но о чём идёт речь? "о товаре ненадлежащего качества" или "об обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" ведь в акте они указали, что нарушены условия эксплуатации, значит не заводской брак? Спасибо за помощь!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил Николаевич. Претензию имеет смысл составить тогда, когда у Вас на руках бдут доказательства Вашей правоты, иначе все равно получите ответ с отказом на основании имеющегося заключения сервис-центра.

В СПб есть центры независимой потребительской экспертизы, заберите товар из сервис-центра вместе с актом проверки и попробуйте обратиться туда,и если экспертиза будет в Вашу пользу, пишите претензию продавцу а потом обращайтесь в суд.

На Ваш вопрос: претензия будет об удовлетворении Ваших требований в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.

Что касается жидкости, то спорить можно даже если она есть, т.к. именно на продавце в период гарантийного срока лежит обязанность доказать,что недостаток товара возник по вине покупателя, а если не докажет, несет ответстенность. (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
24.10.2012, 19:21
Помогите разобраться-я отдала телефон в сервисный центр на выявления дефекта качества-при приёме телефона на проверку, они мне сказали что поврежден штрихкод и из-за этого гарантийный срок снимается автоматом,
Подробнее
1 ответ
Андрей
18.05.2005, 11:11
Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали.
Подробнее
1 ответ
Надежда Дмитриевна
25.05.2014, 13:11
Приобретала смартфон нокиа 23.05.2013,19.05.2014 года обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продаже на основании появившихся дефектов, мне продавцы предложили оформить заявление на проведение проверки качества,
Подробнее
1 ответ
Макс
18.09.2016, 21:43
Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
26.10.2015, 13:47
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Евгений
25.09.2012, 19:25
Произошла поломка телевизора, находящегося на гарантийном сроке. Мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи. Телевизор был доставлен в сервисный центр магазина и произведена проверка качества.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
20.07.2022, 17:11
На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения. Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
12.11.2010, 20:48
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок,
Подробнее
1 ответ
Qw
29.07.2022, 17:30
Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе,
Подробнее
1 ответ
Аксинья
26.12.2015, 19:53
Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение