Как разобраться с проблемами музыкального центра после проверки гарантией магазина
Как разобраться в моей ситуации. Я приобрёл муз. центр не очень дорогой конечно НО. В течении гар. срока в нём проявились определённые неполадки. Я конечно обратился в центр гарантиии магазина, где любезно взяли на проверку. Но после проверки якобы оказалось что я нарушил правили эксплуатации что привело к поломке. Внутри на главной плати нашли следы жидкости. Но этого не может быть. Живу я один, центр стоит высоко над полом, каких то цветов рядом нет. Вот и что получается, я предполагаю что во время проверки что то произошло. В кодексе сказано что необходимо сначало составить претензию. Но о чём идёт речь? "о товаре ненадлежащего качества" или "об обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" ведь в акте они указали, что нарушены условия эксплуатации, значит не заводской брак? Спасибо за помощь!
Уважаемый Михаил Николаевич. Претензию имеет смысл составить тогда, когда у Вас на руках бдут доказательства Вашей правоты, иначе все равно получите ответ с отказом на основании имеющегося заключения сервис-центра.
В СПб есть центры независимой потребительской экспертизы, заберите товар из сервис-центра вместе с актом проверки и попробуйте обратиться туда,и если экспертиза будет в Вашу пользу, пишите претензию продавцу а потом обращайтесь в суд.
На Ваш вопрос: претензия будет об удовлетворении Ваших требований в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
Что касается жидкости, то спорить можно даже если она есть, т.к. именно на продавце в период гарантийного срока лежит обязанность доказать,что недостаток товара возник по вине покупателя, а если не докажет, несет ответстенность. (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
С уважением!
Спросить