Клиентка требует компенсацию за химический ожог, произошедший после процедуры в салоне - как защититься от непорядочных клиентов?
199₽ VIP
У нас в салоне произошла такая ситуация пришла клиентка после смывки краски с волос в домашних условиях и попросила мастера осветлить и протанировать волос мастер предупредил клиента в устной форме что вам нужно подождать дней десять после той процедуры которую проводили дома клиент настаял на осветлении и тонировке мастер подстраховался и взял маленький процент оксгентан 3% на осветление и 1.9% на тонировку! Процедура проходила в пятницу и по окончании процедуры клиент претензий не имел а в понедельник клиент принес справку с кож диспансера что у нее хим ожог кожи головы. Чтоб не спорить с клиентом мы предложили вернуть деньги за процедуры либо оплатить расходы по лечению, и началось она деньги за произведенную работу не взяла а стала периодически носить чеки на оплату лечения по истечению двух месяцев она вообще пригрозила подать в суд если мы еще кроме лечения ей выплатим деньги за процедуры и моральный вред в размере 30000 а чеки предоставляются не на лекарственные препараты а на бальзамы и укрепит ели волос подскажите как быть и как мы можем обезопасить себя от непорядочных клиентов и что нам делать в этой ситуации. Спасибо!
Понимаете, вина ваша налицо, так как вы не должны были делать свою работу, зная что можете причинить вред здоровью, не важно настаивал клиент или нет. Более того, в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность. Поэтому она воспользовалась своим правом потребовать с вас как возмещение вреда здоровью, так и деньги за оказанную услугу. Также в соответствии с гражданским законодательством она имеет право и на компенсацию морального вреда. В то же время женщина увлеклась вымогательством денег. Соберите все доказательства того сколько вы ей заплатили денег и ждите ее обращения в суд. Потому как требование о компенсации морального вреда подлежит удовлетворению в судебном порядке, при этом в соответствии со ст.151 ГК РФ при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
СпроситьАлена, не надо было подаваться на провокации клиента, пусть бы она обратилась в суд и доказывала, что именное действия сотрудников Вашего салона, причинили ей вред здоровью.
СпроситьСохраните все документальные подтверждения общения с клиенткой, в том числе оплаты. Более ничего не платите, о чем и уведомьте ее. Суд может взыскать расходы на лечение, только в части, лечения, прямо назначенного врачом.
СпроситьВ мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Было совершено окрашивание парикмахером пол года назад. Претензий со стороны клиента не было. Далее клиент перешел к другому мастеру и на протяжении полугода продолжала делать осветления и другие различные процедуры для волос. Спустя пол года с первого мастера она решила потребовать средства на наращивание волос, аргументируя это тем что якобы именно ее окрашивание испортило и сожгло ей волосы.
Как в данной ситуации парикмахеру защитить себя?
Я парикмахер. 1,5 месяца назад (1 сентября) я обслуживала клиента (окрас головы). До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать. Была проведена работа с клиентом, окрас волос в белый цвет.14 10 2011 пришла в салон притензия, что волосы отвалились на затылке и клиентка требует возместить ущерб и моральный вред.
Работаю в салоне красоты, два дня назад наш косметолог выполняла процедуру татуаж век, во время процедуры мастер заметила сильное расширение одного зрачка у клиента, сразу промыла глаз и заказала противоаллергические капли, после этого наблюдала ее еще два часа, изменений не было. Посоветовала обратиться к врачу. Естественно за ппоцедуру не взяла денег, процедура была выполнена до конца. На следующий день мастер с ней связывалась она сказала, что обращалась в больницу, там точного диагноза не поставили сказали что похоже на ожог роговицы это со слов клиента, мастер предложила все компенсировать, клиент ответила что в больнице все было бесплатно. После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
Что делать, если клиенту в салоне была оказана услуга, но, мастер предупредил, что нет гарантии, что на ее волосы возьмется данная процедура, после чего, клиент согласился и ему выполнили услугу. На что, после 3 дней, клиент начал жаловаться, что услуга не получилась и просит вернуть деньги. Должен ли салон возвращать деньги?
Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Ко мне пришла девушка на окрашивание, провела диагностику, спросила есть ли у неё на что аллергии, она ответила «нет»
Сделали процедуру и у неё пошёл ожог кожи головы из-за осветления волос, аллергия
Стоимость вернула в полном размере.
Будут подавать в суд
Что мне делать?
Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?