Проблемы с поставщиком - как найти ответственного лица и получить неустойку в размере 18000 рублей?
Написал поставщику претензию на неустойку за несвоевременно оказанную услугу по договору от 23.04.13. Претензия была отправлена 17.05.13. По телефону мне ответили, что сотрудники фирмы уволились, а все претензии отправлять на имя учредителя фирмы который отсутствует в городе уже год. Именно по этой причине сотрудники в полном составе перешли на ра боту в другую фирму. Проверил информацию, так и есть. Как мне быть, кого призвать к ответу по суду. Каковы шансы получить неустойку 18000 руб.
Александр, добрый день!
Вы имели взаимоотношения (договорные) с юридическим лицом.
С юридическим же лицом Вам придется иметь остальные отношения.
Никакого смысла в направлении претензии по адресу учредителя нет. Увольнение сотрудников фирмы для Вас в данном вопросе юридической значимости не имеет.
Если Вы направили претензию по адресу, указанному в Договоре, считается, что Вы выполнили условия договора о претензионном порядке. Далее - обращайтесь в суд о взыскании неустойки, получайте исполнительный лист, передавайте его приставам, вот они уже и будут заниматься Вашим должником. Но, не путайте. Должником - юридическим лицом.
Всего доброго,
СпроситьНаписал поставщику претензию по неустойке за несвоевременно оказанную услугу по договору от 23.04.13. Претензия отправлена 17.05.13. В ответ услышал по телефону, что сотрудники фирмы уволились и на 01.06.13. все вопросы направлять учредителю фирмы который отсутствует в городе уже год. Именно по этой причине сотрудники фирмы в полном составе перешли работать в другую фирму. Как мне быть, кого призвать к ответу, на кого подавать в суд. Сумма неустойки составляет 18000 руб.
Заключали с фирмой договор на услуги, согласно договору уведомил их о расторжении и попросил вернуть оплаченные деньги за не оказанную услугу-молчат. Отправил претензию-письмо с уведомлением-не идут его получать на почту. Физически фирма находится далековато.
Вопрос: сколько дней мне еще ждать прежде чем подать иск по месту регистрации? 30 дней с момента прибытия претензии в город этой фирмы? (потом письмо отправят мне обратно как недоставленное) или сразу в суд можно идти? Что тогда приложить к иску как доказательство что претензия была отправлена а фирма злостно игнорирует мои обращения? На какие пункты закона опираться?
Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.
Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?
Спасибо.
Приобрел новый автомобиль в автосалоне, птс задерживали почти месяц, написал претензию, ответ не получил, сейчас сажусь. Оказалось, что при подаче претензии на входящем штампе стоит печать другой организации с похожим названием, чем в договоре. В договоре-ТСЦ Лео Смарт, а претензию получил Лео Смарт Центр я этого сразу не заметил. Фактически сотрудники одной фирмы продают автомобили другой фирмы и наоборот. Юрист ТСЦ Лео Смарт занял позицию, что их организация претензию не получала, хотя я достоверно знаю, что претензия была получена, т.к. это семейный бизнес. Как доказать в суде, что претензия все таки была получена ТСЦ Лео Смарт, все сотрудники с которыми общался при приобретении автомобиля уволились в связи с кризисом и вызвать их в суд не могу, контактов нет.
Отец заключил договор на оказание услуг с ИП. услуги не выполнены, договор закончился год назад. Отправили претензию ИП, на почте отправил я ее вместо отца и расписался за него в претензии.
В ответе ИП заявляет что претензия подписанная не отцом не может являться частью договора.
И ИП ничего не должен.
Как быть в этой ситуации? Все равно подавать иск в суд (есть оригинал претензии с действительной подписью отца и описью вложения к письму, что была отправлена претензия, мало ли что там за бумага у ИП)?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Интересует ответ на следующий вопрос:
Фирма А выставила претензию фирме Б за нарушение сроков оплаты. Фирма Б не ответила на претензию, но произвела частичное гашение долга. Подтверждает ли частичная оплата признание долга, указанного в претензии в полном объеме?