Необходима помощь - как получить замену телефона на другую марку модели?
Помогите мне в вопросе, я купил телефон (ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ), у него стала пропадать связь, сдал его в магазин обратно, они его отправили в сервисный центр, там подтвердили заводскую неполадку, сделали его, я при получении телефона все проверил и забрал его обратно, но через 3 дня у него стала такая же проблема. Подскажите мне щас не надо отдовать в сервисный цент и потребовать экспертизы что они мне выдали другой телефон другой марки или как? если можно поподробней мне напишите как мне поступить, что бы мне сделали замену товара на другую марку модели телефона,,, за ранее благодарю Вас.
В данном случае Вам необходимо самому прочитать Закон РФ " О защите прав потребителей". Во-вторых, требуйте возврата уплаченной цены за товар.
СпроситьПомоги пожалуйста мне в вопросе, я приобрел телефон, на нем стала пропадать связь, я его сдал в сервис, подтвердили неисправность сервис в течении 15 дней я его получу, телефон на гарантии, могу ли я после сервисного ремонта (1-го) отказаться от телефона этой марки или потребовать замены телефона другой марки за эту же сумму?
Приобрел телефон. Через месяц стал плохо работать внешний динамик. Сдал его в сервисный центр. По истечении 45 дней мне выдали новый. Через 1,5 месяца возникла такая же проблема (у этой модели такая болезнь). Интересует, имею ли я право забрать деньги или обменять на другую марку телефон сразу же или придется отправлять в сервисный центр и опять ждать 45 дней?
Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?
Купил мобильный телефон, через несколько дней стала пропадать связь, выполнил замену sim карт, проблема осталась, передал телефон обратно в магазин на экспертизу с просьбой замены на эту же модель, экспертиза дала заключение, что телефон исправен, проблема со связью осталась то есть телефон использовать по назначению не представляется возможным, подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.
По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.
Как поступить, чтоб достичь своего результата?
20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?
Я купила телефон на следующий день сдала по гарантии т.к. там сгорели пиксели на экране. Мне через 20 дней позвонили чтоб забрала! Пришла в магазин и там предложили любой товар за ту же цену я взяла такой же телефон (той же марки и модели) не так давно сдала опять по гарантии но по другой причине! Могу ли я требовать замену того телефона или после ремонта мне его вернут! Заранее спасибо!
16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.
Подскажите, пожалуйста,
1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон.
2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона.
3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме.
Заранее благодарна Вам.
P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.
С уважением, Сергей.