Необходима помощь - как получить замену телефона на другую марку модели?

• г. Междуреченск

Помогите мне в вопросе, я купил телефон (ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ), у него стала пропадать связь, сдал его в магазин обратно, они его отправили в сервисный центр, там подтвердили заводскую неполадку, сделали его, я при получении телефона все проверил и забрал его обратно, но через 3 дня у него стала такая же проблема. Подскажите мне щас не надо отдовать в сервисный цент и потребовать экспертизы что они мне выдали другой телефон другой марки или как? если можно поподробней мне напишите как мне поступить, что бы мне сделали замену товара на другую марку модели телефона,,, за ранее благодарю Вас.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо самому прочитать Закон РФ " О защите прав потребителей". Во-вторых, требуйте возврата уплаченной цены за товар.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
17.06.2013, 17:11

Вопрос по гарантии - Могу ли я после сервисного ремонта отказаться от телефона той же марки или потребовать замену

Помоги пожалуйста мне в вопросе, я приобрел телефон, на нем стала пропадать связь, я его сдал в сервис, подтвердили неисправность сервис в течении 15 дней я его получу, телефон на гарантии, могу ли я после сервисного ремонта (1-го) отказаться от телефона этой марки или потребовать замены телефона другой марки за эту же сумму?
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.05.2016, 04:35

Проблемы с внешним динамиком телефона - возможности возврата или обмена на другую марку

Приобрел телефон. Через месяц стал плохо работать внешний динамик. Сдал его в сервисный центр. По истечении 45 дней мне выдали новый. Через 1,5 месяца возникла такая же проблема (у этой модели такая болезнь). Интересует, имею ли я право забрать деньги или обменять на другую марку телефон сразу же или придется отправлять в сервисный центр и опять ждать 45 дней?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.05.2015, 22:39

Как производитель должен решить проблему с телефоном по гарантии при акционной цене?

Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?
Читать ответы (1)
Михаил
20.05.2013, 00:32

Проблема со связью - что делать в случае неисправности нового мобильного телефона?

Купил мобильный телефон, через несколько дней стала пропадать связь, выполнил замену sim карт, проблема осталась, передал телефон обратно в магазин на экспертизу с просьбой замены на эту же модель, экспертиза дала заключение, что телефон исправен, проблема со связью осталась то есть телефон использовать по назначению не представляется возможным, подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр. По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги. Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Читать ответы (1)
Алена
12.10.2015, 13:31

Опыт плохого обслуживания сервисного центра - возможен ли обмен товара в магазине?

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?
Читать ответы (3)
Марина
15.03.2015, 18:21

Могу ли я требовать замену телефона после повторной сдачи на гарантию или мне его вернут после ремонта?

Я купила телефон на следующий день сдала по гарантии т.к. там сгорели пиксели на экране. Мне через 20 дней позвонили чтоб забрала! Пришла в магазин и там предложили любой товар за ту же цену я взяла такой же телефон (той же марки и модели) не так давно сдала опять по гарантии но по другой причине! Могу ли я требовать замену того телефона или после ремонта мне его вернут! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)
Марина
11.01.2007, 19:10

Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю. Подскажите, пожалуйста, 1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон. 2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона. 3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме. Заранее благодарна Вам. P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 08:29

Обнаружение повторной неисправности после ремонта - могу ли я потребовать замены телефона на гарантии?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо. С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение