Существует ли срок годности справки из БТИ о наличии объектов недвижимости в собственности и требуется ли их обновление для повторной подачи в администрацию?

• г. Куйбышев

Есть ли срок годности для справки из ОГУП Техцентр (БТИ) о наличии (отсутствии) объектов недвижимости в собственности? Справки нужны будут для повторной подачи в администрацию для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилье. Брались в начале февраля 2013. Не потребуют ли новых, более свежих справок? Они платные, а платить не хочется. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в администрацию, куда будете подавать документы и уточнить сроки действия всех подаваемых документов, в том числе и справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимости.

В г. Новосибирске срок действия всех документов для подачи на постановку на учет в качестве нуждающегося составляет 30 дней с даты выдачи для каждого документа.

В связи с тем, что справка ваша от февраля 2013 г. у вас могут запросить новую, для того, чтобы подтвердить отсутствие у вас прав на недвижимое имущество на дату подачи документов и постановки на учет.

Общий срок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 20 календарных дней (п.3 ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

Соответственно с февраля 2013 г. у вас могло возникнуть право собственности на недвижимость.

Спросить
Пожаловаться
Катерина
20.01.2017, 03:15
Я сирота. Живу в краснодарском крае, опека заказывала справку в Старооскольском отделении Белгородского филиала ФГУП " Ростехинвентаризаци-Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии сведеней о регистрации объектов надвижимости за мной. Мне нужно знать следущее. Какой срок годности этих справок?
Подробнее
2 ответa
Александр Алексеевич
13.04.2014, 04:08
Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении затребовали справки о наличии жилья в собственности. Взял, принес по городу где все прописаны с рождения, а они теперь требуют принести по области... правомерны ли их действия... Все документы платные... Заранее спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.11.2019, 11:42
Имеет ли право Администрация сельского совета делать запрос в БТИ (бюро технической инвентаризации) информацию о наличии либо отсутствии сведений на недвижимое имущество и сделок с ним для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Подробнее
1 ответ
Светлана
17.08.2012, 20:52
Я недавно подала документы в Жилищный отдел С-Пб для постановки на учёт нуждающихся в жилье. Мой муж на этот момент уже стоял на учёте. Прописаны мы в разных местах. Сегодня пришёл ответ, что у мужа имеется...
Подробнее
1 ответ
Надежда
15.06.2014, 14:08
Есть ли срок годности у справок из БТИ И ИНВЕНТОРИЗАТОРА О НАЛИЧИИ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО ЖЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЯ, ПО 2 ФОРМЕ, НА НИХ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО?
Подробнее
2 ответa
Наташа
04.12.2013, 15:05
В какой орган обратиться для получения справки о наличии/отсутствии на праве собственности объектов недвижимости, а также справки о неучастии в приватизации. Какие документы нужно будет дополнительно представить.
Подробнее
2 ответa
Олег
06.03.2013, 12:19
Для улучшения жиличных условий по договору социального найма и постановки на учёт в качестве нуждавющихся., админисстрация поселения требует справку из ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества.
Подробнее
1 ответ
Олег
09.03.2013, 11:38
Для улучшения жиличных условий по договору социального найма и постановки на учёт в качестве нуждавющихся., админисстрация поселения требует справку из ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение