Существует ли срок годности справки из БТИ о наличии объектов недвижимости в собственности и требуется ли их обновление для повторной подачи в администрацию?
Есть ли срок годности для справки из ОГУП Техцентр (БТИ) о наличии (отсутствии) объектов недвижимости в собственности? Справки нужны будут для повторной подачи в администрацию для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилье. Брались в начале февраля 2013. Не потребуют ли новых, более свежих справок? Они платные, а платить не хочется. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в администрацию, куда будете подавать документы и уточнить сроки действия всех подаваемых документов, в том числе и справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимости.
В г. Новосибирске срок действия всех документов для подачи на постановку на учет в качестве нуждающегося составляет 30 дней с даты выдачи для каждого документа.
В связи с тем, что справка ваша от февраля 2013 г. у вас могут запросить новую, для того, чтобы подтвердить отсутствие у вас прав на недвижимое имущество на дату подачи документов и постановки на учет.
Общий срок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 20 календарных дней (п.3 ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Соответственно с февраля 2013 г. у вас могло возникнуть право собственности на недвижимость.
СпроситьЯ сирота. Живу в краснодарском крае, опека заказывала справку в Старооскольском отделении Белгородского филиала ФГУП " Ростехинвентаризаци-Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии сведеней о регистрации объектов надвижимости за мной. Мне нужно знать следущее. Какой срок годности этих справок?
Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении затребовали справки о наличии жилья в собственности. Взял, принес по городу где все прописаны с рождения, а они теперь требуют принести по области... правомерны ли их действия... Все документы платные... Заранее спасибо за ответ.
Имеет ли право Администрация сельского совета делать запрос в БТИ (бюро технической инвентаризации) информацию о наличии либо отсутствии сведений на недвижимое имущество и сделок с ним для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. И если имеет Администрация право делать запрос на какой нормативный документ нужно сослаться, что бы сделать такой запрос? Спасибо.
Брали справку с гибдд об отсутствия автомобиля для администрации (постановка на учет для расширения жилья) в гибдд объяснили что справка годна в течении 3 месяцев. Администрация утверждает в течения 1 месяца и якобы забыли нам написать в скобках девичью фамилию а вдруг у меня оформлен автомобиль на эту фамилию. Подскажите как должно быть правильно и срок годности справки. Заранее благодарна.
Где и как можно получить документы о наличии\отсутсвии жилой недвижимости в городе Санкт-Петербурге?
Я недавно подала документы в Жилищный отдел С-Пб для постановки на учёт нуждающихся в жилье. Мой муж на этот момент уже стоял на учёте. Прописаны мы в разных местах. Сегодня пришёл ответ, что у мужа имеется... иное жилое помещение в собственности... и просят предоставить документы это подтверждающие. Муж уверяет, что о какой либо собственности слышит впервые. Где и как можно получить документы о наличии\отсутсвии жилой недвижимости в городе Санкт-Петербурге?
Заранее спасибо.
Есть ли срок годности у справок из БТИ И ИНВЕНТОРИЗАТОРА О НАЛИЧИИ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО ЖЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЯ, ПО 2 ФОРМЕ, НА НИХ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО?
В какой орган обратиться для получения справки о наличии/отсутствии на праве собственности объектов недвижимости, а также справки о неучастии в приватизации. Какие документы нужно будет дополнительно представить.
Для улучшения жиличных условий по договору социального найма и постановки на учёт в качестве нуждавющихся., админисстрация поселения требует справку из ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества. У меня нет возможности съездить в Регпалату и взять эту справку. На какую статью закона можно опираться, чтоб они сами сделали запрос в ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества.
Для улучшения жиличных условий по договору социального найма и постановки на учёт в качестве нуждавющихся., админисстрация поселения требует справку из ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества. У меня нет возможности съездить в Регпалату и взять эту справку. На какую статью закона можно опираться, чтоб они сами сделали запрос в ЕГРП о наличии собственности другого жилого имуцества. Есть же указ В,В,Путина на эту тему.