Возможен ли гарантийный ремонт смартфона Xperia L при трещине на задней крышке?

• г. Кемерово

У меня смартфон Xperia L, при открывании треснула задняя крышка в районе выхода на гарнитуру. Сейчас с телефоном проблемы (шипит динамик при разговоре, телефон сам отключается, потом включается). Вопрос в том могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт при наличии еле заметной трещины на задней крышке?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете, приобретете новую крышку.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
20.04.2015, 15:47
Сдал по гарантии Sony Xperia Z3 Compact, треснула задняя крышка (много трещин) и отошло переднее стекло на экране, телефон не падал, нет механических повреждений. Оператор из сервисного центра сказал, что отказ по гарантии, если бы была одна трещина, то это гарантийний случай, а сейчас нет.
Подробнее
1 ответ
Ivan Viskunov
20.11.2021, 03:26
Уронил телефон треснула задняя крышка, с дисплеем все нормально, на днях экран сам по себе поцарапался на сгибе телефона samsung z flip, телефон на гарантииный ли это случай?
Подробнее
1 ответ
Эдгард
26.06.2014, 23:55
Фабула проблеммы: купил смартфон. В процессе использования смартфона, у него на задней крышке, закрывающей батарею, полетели крепления. (Косяк производителя или мои кривые руки. Причем, болезнь всех смартфонов этой марки).
Подробнее
3 ответa
Александр
26.05.2019, 15:53
Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), но при этом задняя крышка битая, могут ли не принять телефон по этой причине?
Подробнее
1 ответ
Виктор
22.03.2015, 12:07
Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней? (было обнаружено что задняя крышка отходит, шипение динамика при разговоре)
Подробнее
2 ответa
Оксана
07.05.2013, 14:23
Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
25.09.2015, 23:29
Куда обратиться. Купила телефон, еще не прошёл месяц. Треснула задняя крышка, телефон не падал, стоял на зарядке ночь, а утром уже была трещина. Позвонила в магазин говорят не гарантийный случай, замена 2 т руб.
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.05.2021, 23:07
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение