Как поступить, если приобретенный телефон перестал работать через неделю? Возможна ли замена или возврат денег? Кто понесет затраты на судебные процессы?
Меня интересует такой вопрос. 21 июня я приобрела в магазине сотовой связи телефон стоимостью 20000 р. ровно через неделю телефон отключается и больше не включается, т.е. перестал работать. Есть гарантийный талон, чек, документы. Как поступить в данной ситуации?
Заменят ли мне этот телефон? Или вернут деньги?
И еще вопрос, если я буду требовать возврат денег у магазина, это же будет происходить через суд? Возможно ли будет такое, что все мои затраты на суд оплатит магазин, или производитель у кторого я покупала телефон?
Сначала необходимо установить причину - сдать на экспертизу (или в организацию по ремонту) , получить документ о причине и подтверждении факта неисправности . Затем письменно направить претензию продавцу. Вы вправе потребовать - замену , ремонт за счет продавца или замену товара . Если магазин откажет (либо не ответит на претензию) - у вас возникает право на обращение в суд . Если суд установит , что вы правы - все расходы(экспертиза,помощь адвоката) вам возместят . Кроме того - неустойка, компенсация морального вреда,штраф о нарушении закона о защите прав потребителей - все это - в пользу истца . Поэтому обратитесь за помощью к юристу с самого начала , чтобы не сделать процессуальных ошибок , которые в последующем затруднят судебное разбирательство . Написать и вручить претензию тоже надо в соответствии с требованиями закона .
СпроситьДело такое преобрела в расрочку дубленку, покупала 16 апреля 2013 г, расрочку закрыла, с начала сезона начала носить через 2 денели носки сволялся весь мех, обратилась в магазин на обмен изделия или возврат денег, магазин решил поменять мне изделие на другое. Вопрос такое нужно ли мне приносить все документы договор о россрочки все чеки гарантийный талон, (рассрочку закрыла в сентябре, рассрочка от магазина, у магазина база есть что я все закрыла) у меня на руках остались только документы гарантийный талон и чек с первоночальным взносом в 50%.
У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек. Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, но мне отказали, сославшись на то, что на телефоне в местах где застегивался чехол появились царапины и небольшая царапина на мониторе. Предложили отдать телефон в сервисный центр для определения причины неполадки, это будет определяться в течении недели. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи. Подскажите не получится ли так, что после определения причины неполадки, которая будет длиться неделю, мне откажут в 14 дневном сроке возврата телефона.
Заранее благодарна.
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В
Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Человек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)
Примерно год назад был куплен смартфон. Перестал работать спустя пол года использования, но вопросом возврата занялись только сейчас. Проблема в том, что не сохранился чек, а гарантийный талон имеет только печать магазина. При этом сам магазин закрылся (но есть другие магазины этой же сети). Возможно ли вернуть данный аппарат, если доказать посредством экспертизы, что он перестал работать раньше, чем истек 1 год гарантии? Должен ли магазин предоставить информацию о телефоне по его IMEI о дате, когда он был нам продан? И как действовать, если откажут по всем вопросам?
Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!
Купили в магазине, в апреле этого года, телефон, стоимостью 49990, чек, гарантийный талон, всё как полагается. Неприятное то, что этот телефон оказался подделкой, а не оригиналом. Как добиться от магазина возврата денег и реально ли это?