
Как поступить, если приобретенный телефон перестал работать через неделю? Возможна ли замена или возврат денег? Кто понесет затраты на судебные процессы?
Меня интересует такой вопрос. 21 июня я приобрела в магазине сотовой связи телефон стоимостью 20000 р. ровно через неделю телефон отключается и больше не включается, т.е. перестал работать. Есть гарантийный талон, чек, документы. Как поступить в данной ситуации?
Заменят ли мне этот телефон? Или вернут деньги?
И еще вопрос, если я буду требовать возврат денег у магазина, это же будет происходить через суд? Возможно ли будет такое, что все мои затраты на суд оплатит магазин, или производитель у кторого я покупала телефон?

Сначала необходимо установить причину - сдать на экспертизу (или в организацию по ремонту) , получить документ о причине и подтверждении факта неисправности . Затем письменно направить претензию продавцу. Вы вправе потребовать - замену , ремонт за счет продавца или замену товара . Если магазин откажет (либо не ответит на претензию) - у вас возникает право на обращение в суд . Если суд установит , что вы правы - все расходы(экспертиза,помощь адвоката) вам возместят . Кроме того - неустойка, компенсация морального вреда,штраф о нарушении закона о защите прав потребителей - все это - в пользу истца . Поэтому обратитесь за помощью к юристу с самого начала , чтобы не сделать процессуальных ошибок , которые в последующем затруднят судебное разбирательство . Написать и вручить претензию тоже надо в соответствии с требованиями закона .
СпроситьСтарый Оскол - онлайн услуги юристов


Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается исправить поломку после истечения срока гарантии производителя

Что делать, если утрачен гарантийный талон на товарный чек?

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nСитуация с повторным гарантийным ремонтом аппарата Resanta УБП 300

Как вернуть неисправный смартфон без чека в магазин с закрытой фирмой и только печатью на гарантийном талоне?

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при замене и повышении цен в магазинах?
