Отказ продавца отзывать фотоаппарат без согласования с центром сервисного обслуживания - закономерный отказ или нарушение?
Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Здравствуйте, Аня.
Действия продавца в данном случае не соответствуют требованиям закона о защите прав потребителей. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право участвовать в проведении экспертизы.
Советую направить продавцу заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении заявления либо неполучении ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьКупили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Приобрёл телефон в интернет-магазине, у них отсутствует самовывоз. Телефон серый и не воспринимает СИМ-карту. У них договор с определённой гарантийной фирмой, приложена гарантийная карта на эту фирму. Продавец отказался менять телефон или возвращать деньги без заключения этой гарантийной мастерской. Сдал телефон в эту мастерскую через 2 дня после покупки, сказали ждать ответа от 7 до 45 дней. Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?
Мной был приобретен в магазине электрический топливный насос. При установке на автомобиль оказался неисправным. В магазине продавец отказал поменять или вернуть деньги. Что делать. Чек есть.
Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...
Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.
При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.
Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!
Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?
Спасибо.
Родители купили телефон, оказался неисправным сигнал, в салоне не хотят возвращать деньги, говорят отправят на ремонт, ждать 45 дней. Но им не нужно, хотят вернуть деньги, это возможно? Правомерны ли действия продавцов? Спасибо.