Отказ продавца отзывать фотоаппарат без согласования с центром сервисного обслуживания - закономерный отказ или нарушение?

• г. Москва

Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Аня.

Действия продавца в данном случае не соответствуют требованиям закона о защите прав потребителей. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право участвовать в проведении экспертизы.

Советую направить продавцу заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении заявления либо неполучении ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Подробнее
1 ответ
Евгений Викторович
16.12.2015, 13:10
Приобрёл телефон в интернет-магазине, у них отсутствует самовывоз. Телефон серый и не воспринимает СИМ-карту. У них договор с определённой гарантийной фирмой, приложена гарантийная карта на эту фирму. Продавец отказался менять телефон или возвращать деньги без заключения этой гарантийной мастерской.
Подробнее
2 ответa
Ольга Владимировна
10.03.2014, 09:36
Мной был приобретен в магазине электрический топливный насос. При установке на автомобиль оказался неисправным. В магазине продавец отказал поменять или вернуть деньги. Что делать. Чек есть.
Подробнее
1 ответ
Денис
25.12.2018, 20:57
Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...
Подробнее
2 ответa
Ходаева Наталья Александровна
15.12.2014, 11:31
Мы купили стабилизатор в магазине неделю назад, стабилизатор оказался неисправным, на каких основаниях вернуть товар в магазин?
Подробнее
1 ответ
Иван Валентинович
11.01.2015, 02:04
Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги. Куда обратиться? Как бороться.
Подробнее
1 ответ
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48
Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Подробнее
3 ответa
Руслан
06.10.2021, 10:59
Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!
Подробнее
5 ответов
Юлия
09.12.2019, 09:57
Родители купили телефон, оказался неисправным сигнал, в салоне не хотят возвращать деньги, говорят отправят на ремонт, ждать 45 дней. Но им не нужно, хотят вернуть деньги, это возможно? Правомерны ли действия продавцов? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение