Отказ продавца отзывать фотоаппарат без согласования с центром сервисного обслуживания - закономерный отказ или нарушение?
Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Здравствуйте, Аня.
Действия продавца в данном случае не соответствуют требованиям закона о защите прав потребителей. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право участвовать в проведении экспертизы.
Советую направить продавцу заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении заявления либо неполучении ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд.
Спросить