Задержка по ремонту ТЕРМОПОТа - Что можно требовать от магазина?

• г. Оренбург

Отдал по гарантии уже во второй раз ТЕРМОПОТ на данный момент прошло уже 47 дней! Что мне можно предъявить магазину за задержку по ремонту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете предъявить требование об уплате неустойки в размере 3% за кадждый день просрочки выполнения обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Я отдал в ремонт термопод он у меня не включался. Мне его отремонтировали и дали гарантию на две недели. После ремонта прошла неделя, термопод опять сломался. Я снова принес термопод в сервиз. Они мне делали его десять дней и скозали что он готов. Я его забрал, но гарантию они уже не дали. Дома я его включил он поработал две минуты и снова не стал работать. Я снова принёс термопод в сервиз и попросил чтобы мне вернули денежные средства за не качественный ремонт термопода. И написал заявление на имя начальника сервисом. Как мне вернуть свои денежные средства.

Сдал по гарантии ТЕРМОПОТ первый раз на третий день после покупки, второй раз после трёх месяцев эксплуатации! (поломка одно и тоже) прошло уже 47 дней со дня принятия на ремонт!

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.07.14) ремонта на 90 дней (как мне сказали, и выдали подтверждающий документ в Серве сном центре). Скажите, эта гарантия распространяется на основную гарантию? Я ещё могу предъявить притензию на возврат денег магазину? Телефон в данный момент не исправлен.

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Отдал планшет в ремонт второй раз, с проблемой слетела прошивка. Первый раз отдали через месяц. Второй раз прошло 60 дней пока не отдали. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...

Вернуть деньги за компьютер, который был уже один раз в ремонте по гарантии и отдан опять в ремонт но дефекты теперь во второй раз не подтверждаются. Сам компьютер находится в магазине уже больше 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение