Как вернуть деньги за тур, если агенство отказывается?

• г. Новосибирск

Как вернуть свои деньги? Я купила тур в агенстве. За день до выезда когда я пришла в агенство за билетами оказалось что там никого нет, оно закрыто! После моих длительных звонков туроператору, у которого агенство покупает туры, удалось выяснить что агенство якобы не проплатило им деньги за все заявки на туры, в результате чего туроператор аннулировал все заявки агенства включая и мою. На данный момент я подала заявление директору агенства с требованием вернуть мне деньги за тур, жду ответа. Директор агенства без проблем выходит на связь и готов к встречам, утверждает что во всем виноват туроператор.

Что мне делать если агенство откажется возвращать деньги?! Куда обращаться?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Дождетесь ответа от директора агенства и идите сразу в суд с иском о возврате денежных средств, не теряйте времени. Параллельно обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, Ростуризм, в общество по защите прав потребителей, прокуратуру, в страховую компанию фирмы. Пусть оператор с агентством сами между собой разбираются, а вы потребитель, права которого грубо нарушены. Не надо разговаривать с директором агентства, разговорами она вам деньги не вернет, необходимо действовать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если откажет или вернет не всю сумму - в суд. Если понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Марина
11.08.2015, 19:03
На сайте туроператора обнаружила, что мой тур анулирован. Я такой заявки ни туроператору, ни агенству не давала. Агенство, через которое я покупала тур, закрыто. Что делать? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30
Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору.
Подробнее
4 ответa
Юлия
25.06.2020, 14:00
Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет.
Подробнее
2 ответa
Кристина
13.11.2015, 15:26
Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили).
Подробнее
3 ответa
Елена Николаевна
10.12.2014, 13:32
Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору.
Подробнее
1 ответ
Иван
08.07.2010, 21:11
К вопросу № 1062875 от 08.07.2010 г. Туроператор по оплаченной заявке отказывается от исполнения договора в одностороннем порядке. Деньги они вернут добровольно, до начала тура. Как можно туроператора наказать за несостоявшийся отдых?
Подробнее
1 ответ
Олег
21.08.2013, 21:32
Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура.
Подробнее
2 ответa
Алена
22.06.2019, 09:18
Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору.
Подробнее
2 ответa
Алексей
23.09.2014, 19:46
Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
Подробнее
1 ответ
Ирина
13.03.2022, 16:43
Купила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение