Что делать, если муж взял в кредит телефон с заводским браком, но магазин отказывается его заменить?

• г. Никольск

Мой муж взял в кредит телефон, т.к. не работала флешка он его сдал в ремонт на экспертизу, когда телефон прошел экспертизу нам позвонили и сказали что есть заводской брак и что можно прийти и взять другой телефон, в магазине ему отказали, сказали что экспертиза показала что телефон полностью исправен, мы теперь ни чего не понимаем, что всё таки происходит. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как нам теперь поступить и может ли мой муж отказаться вообще от этого телефона и этого кредита?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Есть ЗоЗПП, который говорит, если есть брак, то вы имеете право отказываться от ДКП или обменять товар на новый.

Вопрос только в том, есть ли брак или его нет.

Поэтому тут один вариант:

досудебная претензия и суд, при этом имейте ввиду, пойдете в суд, правильно проведете дело, получите больше значительно, чем телефон стоит

Спросить
Пожаловаться

Татьяна

обратитесь к продавцу с претензией по поводу неисправности товара не оговоренного при сделке купли-продажи (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). При отказе - обратитесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

а документа из сервиса о том, что недостатка нет вы взяли? если нет документов то он (продавец) не доказал отсутствие недостатка, а может быть его и отремонтировал, кроме того из Вашего вопроса следует, что вы его сдали на проверку качества с требованием о проведение ремонта, в этом случае если его отремонтировали продавец прав ( и теперь недостатка нет) вы этого и хотели продавец ваше требование о ремонте удовлетворил.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
04.11.2018, 16:44
В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Дарья
20.01.2018, 14:03
Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства.
Подробнее
1 ответ
Олеся
24.11.2016, 12:01
Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу.
Подробнее
6 ответов
Лидия
24.10.2017, 16:50
У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.
Подробнее
4 ответa
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07
Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак.
Подробнее
2 ответa
Наталья
01.12.2013, 13:29
Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин!
Подробнее
1 ответ
Евгения
04.06.2014, 20:36
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Подробнее
2 ответa
Наталия Борисовна
04.10.2014, 12:13
У меня новый телефон iPhone. стала пропадать связь. В магазине менять отказали, взяли на экспертизу. Экспертиза показала, что полностью исправен, ремонт не производился. Телефон я забрала, но проблема так и осталась.
Подробнее
1 ответ
Максим
18.07.2013, 10:36
Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение