Оспаривание условий договора о покупке свадебного платья - возврат предоплаты и восстановление прав потребителя
Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Здравствуйте, Вера! Если Вы посчитали, что данный пункт нарушает Ваши права, не стоило подписывать договор. Тот факт, что Вы подписали договор не позволит Вам воспользоваться положениями ст. 16 ч. 3 Закона "О защите прав потребителей". Хотя, право на обращение в суд у Вас, конечно есть.
СпроситьВ свадебном салоне в день примерки приобрели платье и ряд аксессуаров. Внесли предоплату в размере 10000 рублей. В товарном чеке нам написали, что в случае отказа, с нас удержат 2000 руб. Мы купили платье в другом салоне. Имеет ли право салон не вернуть нам предоплату полностью и вычесть 2000 рублей, якобы у них такие условия. Весь товар находится в салоне, мы ничего не забирали. Спасибо.
Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?
21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Вчера оставили залог (предоплату) за свадебное платье, сегодня нашли в другом салоне красивее и дешевле. С первого салона предоплату не возвращают. Имеют ли они на это право?
Пришла в салон покупать платье, у них не было нужного размера. Купила вдруг ос салоне, но в нем не оказалось нужной фаты. Фату нашла в первом салоне, где не было размера. Салон отказался продавать мне фату. Сказали длинную фату не продают отдельно от платья. При этом платье без фаты продают. Что делать? Правомерны ли их действия?
Мной был составлен договор с салоном на покупку вечернего платья, внесена предоплата. Платье отдают после внесения окончательной суммы. Через два дня, мне позвонили из салона и сообщили, что оказывается цена, указанная на сайте магазина и на ценнике в самом магазине была неправильная, и мое платье стоит на 12 тыс дороже. Имеет ли право салон требовать доплату? И имею ли я право (на основании заключенного договора) забрать свое платье?
Как минимизировать риски для владельцев свадебного салона при отказе клиентов после хранения платья?
Я владелица свадебного салона, и часто происходит так, что после полугодового хранения платья в салоне, люди отказываются по разным причинам, как я могу себя обезопасить? И может существуюет договор хранения свадебного платья.
Должны ли мне вернуть предоплату с покупки свадебного платья, если прошло больше 14 дней со дня внесения первой предоплаты и платье было перешито под мой рост и бюст. Все это время платье находится в свадебном салоне. За переделку платья я должна заплатить дополнительную сумму, которая изначально не обговаривалась.