Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

• г. Нижний Новгород

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Елена, покупатель имеет право отказаться в данном случае от столешницы. При этом акт приемки-передачи он еще не подписал, т.е. свое согласие с поставленным цветом столешницы не заявил. Цвет столешницы дополнительно письменно согласован не был.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

Нужно написать претензию согласно техническому заданию. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Оксана
10.04.2013, 15:44

Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Юлия
11.03.2016, 20:08

Вопрос о возможности замены столешницы кухонного гарнитура, приобретенного в 2013 году и собранного в 2016 году

Заказали кухонный гарнитур в 2013 году. 23.12.2013 состоялась доставка. Упаковку проверили, комплектацию тоже, все было в норме. До настоящего времени мебель стояла в упаковке. Сборку мебели пороизвели 10.03.2016. В процессе которой выяснилось, что столешница прямоугольной формы, а не круглой как значилось на схеме. Возможно ли потребовать от продавца замены столешницы?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2003, 19:31

Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

Наша фирма занимается продажей кухонной мебели по образцам и каталогам. Покупателем была заказана столешница с металической окантовкой торца по катологу. В процессе изготовления изготовитель (фабрика, чъим дилером мы являемся) внес изменения в форму металической окантовки обрамляющей столешницу, не ухудшающей потребительские качества товара. Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение