
Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги
Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте.
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому в случае отказа продавца выполнить указанные условия, вам необходимо обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Звоните, поможем разобраться в вашей ситуации.
СпроситьДубна - онлайн услуги юристов


Возврат товара, имеющего механические повреждения

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Оспорение акта приема-передачи при повреждении бытовой техники с доставкой на дом - как правильно действовать?

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки
