Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

• г. Дубна

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому в случае отказа продавца выполнить указанные условия, вам необходимо обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Звоните, поможем разобраться в вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться
Лера
11.07.2013, 10:35
Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка.
Подробнее
3 ответa
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Руслан
04.05.2017, 19:29
Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил,
Подробнее
1 ответ
Игорь
28.07.2017, 15:48
Купил бытовую технику с доставкой на дом. В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений. В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне.
Подробнее
11 ответов
Руслан
05.05.2017, 09:53
Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил,
Подробнее
1 ответ
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03
Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден.
Подробнее
2 ответa
Виктор
18.02.2015, 10:37
Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано.
Подробнее
3 ответa
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51
В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен)
Подробнее
3 ответa
Наталия
20.01.2015, 10:46
Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.05.2011, 12:21
Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение