Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?
В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Вам надо написать претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец вправе провести товарную экспертизу вашего платья. Далее продавец принимает решение о возврате денежных средств в или отказе покупателю. Но дело в том, что они могут и не признать что платье ненадлежащего качества и могут отказаться возвращать вам за него деньги. В этом случае подавайте в суд исковое заявление. Но в любом случае нужно начать с написания претензии.
Спросить