Проблема с гарантией - как доказать повреждения на телефоне и поменять его в магазине Lite-Mobile.ru?
Дравствуйте! Помогите пожалуйста, подскажите
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, хотя это не так. Телефон в плёнках был в идеальном состоянии. Прихожу забирать, и вижу что на телефоне небольшая царапинка по их вине, они отнекиваются, говорят что так и было. У меня полный комплект, телефону неделя, но изначальных фото телефона нет перед экспертизой, как доказать и что делать? Что мне делать забирать идти с ним в магазин с письменной претензией? Или добиваться от сервис центра что бы поменяли и к ним идти с письменной претензией на замену аппарата? Поменяют ли вообще мне его если на нём есть царапины? Экспертиза приняла его с царапинами не заметив их.Можно ли сказать что царапины по их вине появились. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации сделать что бы обменяли аппарат на такой же другой?
Ирина добрый день. Вам при приемке телефона должны были дать сохранную расписку, в которой должны были описать состояние телефона, а Вы соответственно поставить свою подпись. Если в этой расписке ни чего нет про появившуюся царапину, то обращайтесь с претензией, в случае отказа в суд. Могу помочь.
СпроситьПомогите пожалуйста, подскажите.
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, хотя это не так. Телефон в плёнках есть на нём небольшая потёртость с боку. Что мне делать забирать идти с ним в магазин с письменной претензией? Или добиваться от сервис центра что бы поменяли и к ним идти с письменной претензией на замену аппарата? Поменяют ли вообще мне его если на нём есть царапины? Экспертиза приняла его с царапинами не заметив их.Можно ли сказать что царапины по их вине появились. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации сделать что бы обменяли аппарат на такой же другой? Подскажите пожалуйста.
Помогите пожалуйста, подскажите.
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, и как это понимать что мне делать если батарея быстро садиться это неисправность а они говорят забирайте. Подскажите что делать в этом случаи пожалуйста?
Помогите пожалуйста, подскажите.
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, прихожу а на нём с боку потёртость, поцарапали мне телефон они. Перед этим дали мне сохранную записку, где указано, что телефон в идеальном состоянии-новый. На этой расписки просто напечатано всё не пичате организации нет. Что мне теперь делать в этом случаи подскажите пожалуйста?
Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать?
Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.
Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?