Как вернуть деньги за гарантийный ремонт, если консультанты отказываются поменять телефон
Я у меня был телефон, я его сдал на гарантийный ремонт, его не доделали, сдал второй раз, и мне сказали выбрать другое устройство или такой же, чек и телефон у них никаких квитанций на руках, как сделать чтобы поменять телефон на деньги (они этого очень избегают, что делать с консультантами которые не хотят вернуть деньги когда должны)
никаких квитанций на руках,
Каким образом сдавали товар на ремонт?
как сделать чтобы поменять телефон на деньги(
Претензию соответствующую составить и передать продавцу.
СпроситьКупила планшет на 15 день после покупки он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (замена аккумулятора). где пробыл 44 дня. На 4 день после того как я его забрала с ремонта он опять сломался (отключается при подключении зарядного устройства, а до этого наоборот включался только когда был подключен к зарядному устройству) Что делать? Очень хочется вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой планшет.
3 й раз здал сот. телефон в ремонт. Имею право поменять его на другой или вернуть деньги.?
что для этого надо сделать? Спасибо.
Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Сдал смартфон второй раз на гарантийный ремонт (не загружается) в первый раз было также.
В первый раз вернли буквально через неделю, а сейчас уже близится срок в 45 дней.
Смогу ли я вернть телефон после получения (чек покупки, коробка, оригинальное зарядное устройство и два акта ремонта на руках)?
Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Вот такая ситуация у меня взяли телефон на гарантийный ремонт и не успивают его сделать т.е. сроки уже выши его ремонта а у них там чего-то не выходит с возвратом его мне т.к. он в другом городе что ли телефон мой. и они мне предлагают вернут за него деньги или такой же новый телефон вернуть могут ли они такое мне предлогать? И на основании какого закона. А если я не соглашусь что я могу сделать чтоб вернуть телефон мой? спасибо.
У меня проблема - сдал телефон в ремонт, мне вернули отремонтированный аппарат, у которого после потёк экран.
Сдал его по гарантии. Починить второй раз они не смогли, мною было написано заявление на возврат денег.
Прошло уже больше 10 дней, денег под разными предлогами не возвращают.
Когда сдавал аппарат по гарантии документов с низ не взял, в итоге на руках ничего нету.
Собственно вопрос: могу ли я прийти к ним и скрытно снять с телефона их заверения, что телефон у них и деньги вернут? Чтобы на руках было с чем идти в полицию/роспотребнадзор.
Вопрос такой: покупал телефон в салоне МТС с ним возникли проблемы, я сдал его на гарантию, после гарантийного ремонта в принципе ничего не изменилось, принес телефон снова, предложил им написать претензию и поменять телефон на другой, на что мне ответили, что претензию можно написать только после того как я сдам телефон на гарантийный ремонт в третий раз, это на самом деле так? или же меня обманули.