Нарушение связи и потребование компенсации - Юристы, подскажите, как обратиться к Билайн после списания средств с моего счета?
Черные ночи-воруй сколько хочешь! Здравствуйте Уважаемые юристы! Выехал на отдых в Смоленскую область на рыбалку на 4 дня, а сотовый оператор "Билайн"взял, да списал с моего мобильного счета 6 у.е. оставив на моем счету 0,56 у.е., оставив меня тем самым без связи. Имею ли я право потребовать компенсацмю за моральный ущерб в размере "..." за испорченный отдых. Заранее благодарен.
Если с вас незаконно списали денежные средства, то вы вправе потребовать возмещения этих средств. Моральный вред можете пробовать взыскать, пользуясь законом о защите прав потребителей. Вам нужно доказать. что вам некачественно оазали услуги.
Но, уверены ли вы, что с вас неправильно взыскали эти деньги?
Судиться будете не менее года, получите в результате свои 6 долларов, если неверно взыскали, можно с процентами (несущественно), а также морального вреда возхместят вам 300-500 рублей.
Может и не стоит судиться?
СпроситьВыехал на отдых в
Смоленскую область на рыбалку на 4 дня, а сотовый оператор "Билайн"взял, да списал с моего мобильного счета 6 у.е. оставив на моем счету 0,56 у.е., оставив меня тем самым без связи. Имею ли я право потребовать компенсацмю за моральный ущерб за испорченный отдых. Заранее благодарен.
Регулярно оператор сотовой связи снимает деньги со счета, объясняя это тем, что выполнялись обновления через интернет, но он был отключен и все доказательства в моей правоте есть. Могу ли я подать в суд на эту компанию и разумеется потребовать материальный и моральный ущерб?
Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.
Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."
С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.
Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.
Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Здравствуйте! 21.08.2017 года после пересечения границы Оренбургской области с Башкортостаном с моего мобильного счета компанией Мегафон был полностью списан весь счет. Мобильным телефоном во время поездки (все виды коммуникаций) не пользовалась. Законны ли действия оператора связи? Спасибо.
Меня зовут Андрей, я из г.Перми. У сотового оператора Ростелеком мной был подключён выгодный для меня тарифный план за 1900 р путём пополнения счета моего номера и по звонку оператору мой номер перевели на нужный мне т.п. Сейчас Ростелеком как сотовый оператор не существует, он превратился в ТЕЛЕ 2,вместе с этим и мой т.п. стал самым обычным. Могу ли я от них что-то потребовать? За ранее благодарен!
Оператор сотовой связи, в конце месяца выставил счет, которым я был потрясен.
Оказывается, в течение месяца мне приходили СМС сообщения от игрового портала и за каждое сообщение с моего счета снималось 135 руб. По тарифу все входящие бесплатны.
Каким образом, без моего ведома, с меня снимались деньги? Законно ли это? Правомерны ли требования оплатита счета?
Заранее благодарен за ответ.
Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?
Но сотовый оператор Билайн нарушил мой права предоствил мой данные банку. Куда можно написать жалобу. Или подать в суд за моральный ущерб.
Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
В июне 2013 я написала заявление на возврат денег за испорченный отдых. Заявление фирма приняла но денег не выплатила. Какую компенсацию я могу требовать в суде кроме стоимости путевки, т.к. прошел почти год. В каком размере я могу потребовать неустойку и моральный ущерб.