Что делать, если новый телефон вылетает приложения и продавцы отказываются вернуть деньги?
Что мне делать, купила телефон две недели назад, через неделю у меня начали вылетать приложения, музыка, фотки, я пошла в магазин, где меня отправили в сервис, добившись, чтобы мне хотя бы посмотрели, в чем дело, на что мне сделали сброс настроек, и опять все отлично заработало, через два дня у меня опять те же проблемы с телефоном, я обратилась в сервис, где была сделана диагностика качества товара на дефекты, в результате которой дефекты не обнаружены, я попробовала обратиться в магазин, где мне тоже было отказано в возврате денег и где мне посоветовали сделать независимую экспертизу за свой счет и если она будет положительной, то они вернут деньги, как мне лучше поступить.
Добрый день, Эллина. Вернуть стоимость телефона либо потребовать его замены Вы можете при наличии существенного недостатка, для этого нужна экспертиза. Можете написать повторную претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу и вернуть деньги при наличии существенного недостатка. Но в случае, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить ее стоимость магазину. Вы так же сможете оспорить экспертизу в суде. Если магазин не будет по Вашему требованию проводить экспертизу, вы так же можете обратиться в суд (в судебном порядке потребовать провести экспертизу). По расходам будет аналогично, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить магазину все издержки. Перед судом Вы можете провести экспертизу (если магазин это сделать откажется), но у магазина останется право оспорить ее в суде.
Спросить