Что делать, если новый телефон вылетает приложения и продавцы отказываются вернуть деньги?

• г. Уфа

Что мне делать, купила телефон две недели назад, через неделю у меня начали вылетать приложения, музыка, фотки, я пошла в магазин, где меня отправили в сервис, добившись, чтобы мне хотя бы посмотрели, в чем дело, на что мне сделали сброс настроек, и опять все отлично заработало, через два дня у меня опять те же проблемы с телефоном, я обратилась в сервис, где была сделана диагностика качества товара на дефекты, в результате которой дефекты не обнаружены, я попробовала обратиться в магазин, где мне тоже было отказано в возврате денег и где мне посоветовали сделать независимую экспертизу за свой счет и если она будет положительной, то они вернут деньги, как мне лучше поступить.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Эллина. Вернуть стоимость телефона либо потребовать его замены Вы можете при наличии существенного недостатка, для этого нужна экспертиза. Можете написать повторную претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу и вернуть деньги при наличии существенного недостатка. Но в случае, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить ее стоимость магазину. Вы так же сможете оспорить экспертизу в суде. Если магазин не будет по Вашему требованию проводить экспертизу, вы так же можете обратиться в суд (в судебном порядке потребовать провести экспертизу). По расходам будет аналогично, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить магазину все издержки. Перед судом Вы можете провести экспертизу (если магазин это сделать откажется), но у магазина останется право оспорить ее в суде.

Спросить
Пожаловаться
Та
28.12.2016, 18:59
После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек.
Подробнее
1 ответ
Руслан
27.02.2016, 09:53
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Алёна
19.01.2017, 11:29
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время.
Подробнее
2 ответa
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30
Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц.
Подробнее
1 ответ
Владимир
27.03.2018, 20:19
Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Подробнее
1 ответ
Лариса
09.12.2017, 10:36
Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения.
Подробнее
5 ответов
Мария
04.04.2015, 14:46
Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено,
Подробнее
1 ответ
Мария
19.07.2015, 17:03
Мною был куплен телефон Алкатель 8.05.2015. Через месяц он началу меня тормозить, при входящих и исходящих звонках просто черный экран не музыки, не вибрации не было. Я обратилась в Связной, они мне дали направление в DESCO, чтобы мне сделали обновления.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21
Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу.
Подробнее
4 ответa
Диана
20.07.2017, 15:15
Я купила телефон, через полгода перестала работать камера, отнесла в сервис, сделали, потом она перестала работать снова, отнесла в сервис, в заключении написано, что проблема не выявлена, сделали сброс настроек и переустановку по,
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение