Что делать, если новый телефон вылетает приложения и продавцы отказываются вернуть деньги?

• г. Уфа

Что мне делать, купила телефон две недели назад, через неделю у меня начали вылетать приложения, музыка, фотки, я пошла в магазин, где меня отправили в сервис, добившись, чтобы мне хотя бы посмотрели, в чем дело, на что мне сделали сброс настроек, и опять все отлично заработало, через два дня у меня опять те же проблемы с телефоном, я обратилась в сервис, где была сделана диагностика качества товара на дефекты, в результате которой дефекты не обнаружены, я попробовала обратиться в магазин, где мне тоже было отказано в возврате денег и где мне посоветовали сделать независимую экспертизу за свой счет и если она будет положительной, то они вернут деньги, как мне лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Эллина. Вернуть стоимость телефона либо потребовать его замены Вы можете при наличии существенного недостатка, для этого нужна экспертиза. Можете написать повторную претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу и вернуть деньги при наличии существенного недостатка. Но в случае, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить ее стоимость магазину. Вы так же сможете оспорить экспертизу в суде. Если магазин не будет по Вашему требованию проводить экспертизу, вы так же можете обратиться в суд (в судебном порядке потребовать провести экспертизу). По расходам будет аналогично, если экспертиза не подтвердит наличие существенного недостатка, Вам придется возместить магазину все издержки. Перед судом Вы можете провести экспертизу (если магазин это сделать откажется), но у магазина останется право оспорить ее в суде.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен телефон Алкатель 8.05.2015. Через месяц он началу меня тормозить, при входящих и исходящих звонках просто черный экран не музыки, не вибрации не было. Я обратилась в Связной, они мне дали направление в DESCO, чтобы мне сделали обновления. Спустя две недели я забрала телефон. Неделю похадила, и опять стало тоже самое. Я обратилась опять в Связной, они забрали опять мой телефон, увезли в Екатеринбург, через две недели я забрала телефон, мне поменяли плату. Спустя опять опять же 10 дней началось все тоже самое, даже еще хуже. Пришла в Связной мне сказали, что деньги они не имеют право вернуть, и телефон тоже не поменяют. Сказали что этот телефон не поддерживает приложения некоторые, на мой вопрос для чего нужен тогда этот телефон, они мне ответили, что только для звонков. Телефон я купила за 4000 т. р.,Что мне теперь делать?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Я купила телефон, через полгода перестала работать камера, отнесла в сервис, сделали, потом она перестала работать снова, отнесла в сервис, в заключении написано, что проблема не выявлена, сделали сброс настроек и переустановку по, камера работала, сейчас опять перестала работать, пишу продавцу, чтобы вернул деньги, сначала он мне придумывал что-то про неремонтопригодность, потом я сходила в общество защиты прав потребителей и написала заявление о расторжении договора купли-продажи, они попросили меня отправить им заключения из сервиса и сказали, что в телефоне проблема приложений, такая проблема наблюдается у многих устройств на базе ОС Андройд 6+

Единственный выход ждать либо адаптацию приложений, либо делать фотографии через стандартное приложение сьемки.

Обратитесь в сервис для диагностики и ремонта.

Деньги возвращать они не собираются, так как при повторном ремонте проблема не была выявлена. Что мне делать? Носить телефон в сервис до конца гарантии, а потом ремонтировать его за свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение