Обязан ли сотовый оператор вернуть деньги на банковский счет, если был по ошибке пополнен баланс телефона? Какой срок возврата?

• г. Ростов-на-Дону

Если я по ошибке с банковской карты пополнил баланс телефона и написал в офис сотового оператора заявление с чеками и выписками по плетежу с просьбой аернуть эти деньги обратно на свой счет в банке, обязан ли сотовый оператор это сделать? И в какой срок? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Денис, сотовый оператор обязан это сделать и, в принципе, это сделает. Ориентироваться нужно на три банковских дня.

Спросить
Пожаловаться

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный.

Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.

Оператор горячей линии Банка Москвы неправильно сказала расчетный счет моей банковской карты. Как вернуть деньги и наказать оператора.

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.

Случайно перечислили деньги в сумме 300 рублей на чужой номер сотового телефона. Буквально через 2 часа написали заявление у оператора сотовой связи МТС о возврате (ошибка в одной цифре). Заявление отклонили по причине, что деньги уже потрачены абонентом. Нам начислили компенсацию 200 руб.. Объясните. Пожалуйста, несет ли оператор сотовой связи ответственность за отказ вернуть деньги? Спасибо.

У меня украли деньги с банковской карты. Написал заявление в банк. Пришёл ответ что деньги украдены с помощью мобильного банка. НО Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ (СИМ КАРТОЙ (и минусовой баланс)) и незаметил как прошло полгода.. даже и не знал что владельцем моего номера стал другой гражданин. Банк кивает на оператора.. а оператор на банк... всё вроде логичноююно как они (оператор связи) перепродают карту С МОЕЙ УСЛУГОЙ (В частности мобильный банк).. неужели я не верну свои деньги?

Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение