
Проблемы с оплатой доставки и установки заказанной мебели
Заказала 25.05.2013 мебель мистер дорс, предварительно при заказе оплатила 15% за доставку и установку. Теперь мебель готова, но с меня ещё требуют деньги за доставку (якобы оплачена доставка только до областного центра, живу в области 200 км от центра) + проезд установщикам + командировочные установщикам. При заказе мебели был заключен лишь авансовый договор (оформляли в кредит), там про доставку и установку ни слова. Должна ли я оплачивать эти суммы?

Добрый день.При оформлении заказа на оказание услуги (доставка, сборка, установка) в квитанции или другом документе установленной формы должны содержаться следующие реквизиты:
- юридический адрес продавца, фамилия и инициалы покупателя, адрес, по которому следует доставить товар;
- дата оформления заказа;
- наименование товара, артикул, количество предметов, стоимость и другие характеристики;
- вид услуги, день, время ее исполнения (первая или вторая половина дня) и стоимость;
- подписи продавца и покупателя и другие реквизиты.
Заказ выполняется в индивидуальные и согласованные отдельно для каждого Заказчика сроки (от 9 дней) в зависимости от объема заказов.Ст.10 ЗоЗпп Информация о товарах (работах,услугах):
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
[u][/u] Значит произошло нарушение ст.10 ЗоЗпп об условии приобретения товаров (работ, услуг)
Спросить
ст. 500, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.06.2012) Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке): цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
ст. 12, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Таким образом стоимость доставки может стать вашим прямым убытком на возмещение которого вы имеете право на основание вышеуказанных положений в следствие предоставления вам недостоверной информации при заключение договора. Аналогичные требования если в договоре вообще про доставку ничего и ее стоимость не указано поскольку это условия приобретения товара.
Кроме того если в вашем договоре указано просто доставка и не имеется разъяснение до какого места требование продавца о доплате стоимости сверх оплаченной вами не обосновано в силу положений ст. 16, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" согласно которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Спросить

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Непредвиденные расходы при доставке мебели через интернет-магазин - законность включения обрешетки в стоимость доставки

Неожиданные расходы на доставку - мои права как покупателя в интернет-магазине Много мебели

Вопрос возврата денег за доставку мебели при браке - обсуждение правомочности

Проблемы с доставкой мебели - Возможность возврата денег после несоблюдения сроков доставки

Как вернуть деньги за мягкую мебель при завышенной стоимости доставки?
