Проблемы с оплатой доставки и установки заказанной мебели
Заказала 25.05.2013 мебель мистер дорс, предварительно при заказе оплатила 15% за доставку и установку. Теперь мебель готова, но с меня ещё требуют деньги за доставку (якобы оплачена доставка только до областного центра, живу в области 200 км от центра) + проезд установщикам + командировочные установщикам. При заказе мебели был заключен лишь авансовый договор (оформляли в кредит), там про доставку и установку ни слова. Должна ли я оплачивать эти суммы?
Добрый день.При оформлении заказа на оказание услуги (доставка, сборка, установка) в квитанции или другом документе установленной формы должны содержаться следующие реквизиты:
- юридический адрес продавца, фамилия и инициалы покупателя, адрес, по которому следует доставить товар;
- дата оформления заказа;
- наименование товара, артикул, количество предметов, стоимость и другие характеристики;
- вид услуги, день, время ее исполнения (первая или вторая половина дня) и стоимость;
- подписи продавца и покупателя и другие реквизиты.
Заказ выполняется в индивидуальные и согласованные отдельно для каждого Заказчика сроки (от 9 дней) в зависимости от объема заказов.Ст.10 ЗоЗпп Информация о товарах (работах,услугах):
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
[u][/u] Значит произошло нарушение ст.10 ЗоЗпп об условии приобретения товаров (работ, услуг)
Спроситьст. 500, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.06.2012) Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке): цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
ст. 12, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Таким образом стоимость доставки может стать вашим прямым убытком на возмещение которого вы имеете право на основание вышеуказанных положений в следствие предоставления вам недостоверной информации при заключение договора. Аналогичные требования если в договоре вообще про доставку ничего и ее стоимость не указано поскольку это условия приобретения товара.
Кроме того если в вашем договоре указано просто доставка и не имеется разъяснение до какого места требование продавца о доплате стоимости сверх оплаченной вами не обосновано в силу положений ст. 16, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" согласно которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
СпроситьВопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Заказала мебель в магазине интернет Много мебели. Оплатила. Жду доставку. Звонит мне доставка и спрашивает какой километра до моего населённого пункта. Я сказала. Перезванивать и говорят за доставку сумму и плюс я ещё должна заплатить за место товара который они мне везут. Законно ли это?
Я заказала мебель. Оплатила её и плюс доставку этой мебели наличными.
Мебель пришла с браком.
Мебель у меня забрали и деньги за нее вернули.
Но деньги за доставку возвращать отказываются.
Скажите пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги за доставку?
То есть мебель стоила к примеру 5000 рублей плюс доставка до моего подъезда 700 рублей.
5000 рублей мне вернули, а 700 не хотят.
Мотивируя тем, то эта услуга была выполнена качественно и в полном объёме.
Купила мебель.. оплатила 100%..чеки на руках.. Договора доставки не дали... Назначили день доставки. В день доставки.. сказали что мебель не готова. Доставку перенесли ещё на неделю... хочется уже вернуть деньги.. возможно ли это.
Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.