Проблемы с оплатой доставки и установки заказанной мебели

• г. Ртищево

Заказала 25.05.2013 мебель мистер дорс, предварительно при заказе оплатила 15% за доставку и установку. Теперь мебель готова, но с меня ещё требуют деньги за доставку (якобы оплачена доставка только до областного центра, живу в области 200 км от центра) + проезд установщикам + командировочные установщикам. При заказе мебели был заключен лишь авансовый договор (оформляли в кредит), там про доставку и установку ни слова. Должна ли я оплачивать эти суммы?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.При оформлении заказа на оказание услуги (доставка, сборка, установка) в квитанции или другом документе установленной формы должны содержаться следующие реквизиты:

- юридический адрес продавца, фамилия и инициалы покупателя, адрес, по которому следует доставить товар;

- дата оформления заказа;

- наименование товара, артикул, количество предметов, стоимость и другие характеристики;

- вид услуги, день, время ее исполнения (первая или вторая половина дня) и стоимость;

- подписи продавца и покупателя и другие реквизиты.

Заказ выполняется в индивидуальные и согласованные отдельно для каждого Заказчика сроки (от 9 дней) в зависимости от объема заказов.Ст.10 ЗоЗпп Информация о товарах (работах,услугах):

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

[u][/u] Значит произошло нарушение ст.10 ЗоЗпп об условии приобретения товаров (работ, услуг)

Спросить
Пожаловаться

ст. 500, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.06.2012) Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке): цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);

ст. 12, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" Информация о товарах (для импортных товаров - на русском языке) и их изготовителях должна содержать: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Таким образом стоимость доставки может стать вашим прямым убытком на возмещение которого вы имеете право на основание вышеуказанных положений в следствие предоставления вам недостоверной информации при заключение договора. Аналогичные требования если в договоре вообще про доставку ничего и ее стоимость не указано поскольку это условия приобретения товара.

Кроме того если в вашем договоре указано просто доставка и не имеется разъяснение до какого места требование продавца о доплате стоимости сверх оплаченной вами не обосновано в силу положений ст. 16, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" согласно которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2015, 10:19

Непредвиденные расходы при доставке мебели через интернет-магазин - законность включения обрешетки в стоимость доставки

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Читать ответы (11)
Нина
13.08.2022, 05:34

Неожиданные расходы на доставку - мои права как покупателя в интернет-магазине Много мебели

Заказала мебель в магазине интернет Много мебели. Оплатила. Жду доставку. Звонит мне доставка и спрашивает какой километра до моего населённого пункта. Я сказала. Перезванивать и говорят за доставку сумму и плюс я ещё должна заплатить за место товара который они мне везут. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
15.01.2021, 13:47

Вопрос возврата денег за доставку мебели при браке - обсуждение правомочности

Я заказала мебель. Оплатила её и плюс доставку этой мебели наличными. Мебель пришла с браком. Мебель у меня забрали и деньги за нее вернули. Но деньги за доставку возвращать отказываются. Скажите пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги за доставку? То есть мебель стоила к примеру 5000 рублей плюс доставка до моего подъезда 700 рублей. 5000 рублей мне вернули, а 700 не хотят. Мотивируя тем, то эта услуга была выполнена качественно и в полном объёме.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.03.2015, 16:19

Проблемы с доставкой мебели - Возможность возврата денег после несоблюдения сроков доставки

Купила мебель.. оплатила 100%..чеки на руках.. Договора доставки не дали... Назначили день доставки. В день доставки.. сказали что мебель не готова. Доставку перенесли ещё на неделю... хочется уже вернуть деньги.. возможно ли это.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2022, 21:35

Как вернуть деньги за мягкую мебель при завышенной стоимости доставки?

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение