Возврат смартфона с несоответствующими техническими характеристиками - условия и требования
Могу ли я вернуть в салон мобильной техники смартфон, который мне не подошел по техническим характеристикам, по истечении 5 дней после его приобретения? Что для этого необходимо?
Добрый день.
Статьёй 25 Закона О защите прав потребителей предусмотрено право покупателя вернуть качественный товар, который не подошёл ему по каккой то характеристике. Однако, в этой статье указано, что такое право покупателя не распространяется на товары, которые не подлежат обмену в соответствии с перечнем, установленным Правительствам РФ.
В Перечне товаров не подлежащих обмену, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, есть пункт 11 "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Таким образом, Вы не можете обменять свой телефон надлежащего качества в соответствии с указанной статьёй закона.
СпроситьКупил 28 марта смартфон, который мне не подошел по некоторым параметрам. Обещали принять обратно в течение 2 недель. При попытке вернуть деньги сказали, что это технически сложное изделие и возврату оно не подлежит. Стехническими характеристиками при продаже не ознакомили. На чеке нет моей подписи и подписи продавца после фразы с техническими данными ознакомлен. Как мне вернуть деньги за ненужную мне вещь? Спасибо.
Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.
Могу ли я вернуть сенсорный мобильный телефон если он не подошел по размеру и техническим характеристикам (покупал ребенку а он большой для него)
Купила уцененный мобильный кондиционер, не подошел по техническим характеристикам, плохо охлаждает, можно его вернуть или обменять на другой.
Могу ли я вернуть купленный товар (бытовая техника) если на ценнике продавца технические характеристики не соответствуют техническим характеристикам завода-изготовителя?
Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?
02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.
Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Можно ли обменять смартфон на другую модель, не подошел по техническим характеристикам (прошло 2 дня)
Возможно ли вернуть в течении 14 дней после покупки в магазин we-do роутер. Не подошел по техническим характеристикам. Роутер не использовали.