Возврат товара по истечении срока годности - возможности и альтернативные решения

• г. Лесозаводск

До окончания срока годности, при приеме пива (бутылочное), оставалось около трех месяцев. За это время продукция не была реализована из-за маленького спроса. Может ли покупатель возвратить товар поставщику на обмен? Или существуют какие-либо другие способы разрешения подобных ситуаций? В договоре соответствующих пунктов нет.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Данные условия должны были быть оговорены в договоре. А так Вы взяли на себя ответственность. В договоре нужно было оговорить период окончания срока годности продукта.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку в своем договоре поставки Вы не предусмотрели данное существенное условие поставки,Вы не вправе предъявлять какие-либо требования к контрагенту!

Спросить
Пожаловаться
Ильдар
29.05.2005, 09:18

Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо.

Был заключен договор поставки продукции. Поставщик отгрузил. Покупатель принял. Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо. В случае если Покупатель не оплатит продукцию, является или гарантийное письмо доказательством в Арбитражном суде, что Покупатель обязан оплатить продукцию Поставщику, при этом: у Поставщика (кроме договора) нет никаких первичных документов, подтверждающих отгрузку товара? Можно ли на основании договора и гарантийного письма выиграть дело (доказать задолженность Покупателя перед Поставщиком)? Заранее всем спасибо, Ильдар.
Читать ответы (1)
Алена
27.05.2019, 12:36

Проблема с реализацией свадебных платьев - как найти решение и вернуть средства по договору

Заключен договор реализации товара (свадебных платьев) между физическими лицами. Поставщик передает, а Покупатель принимает для реализации товар в розничной сети по ценам, регулируемым между сторонами. Также произведена химчистка товара за счет средств Поставщика. С момента заключения договора прошло более года. Товар Покупателем до сих пор не реализован (в договоре сроки не указаны) и покупатель не дает четкого ответа, касательно местонахождения платьев. Каким образом можно урегулировать данную ситуацию и вернуть Поставщику либо товар либо цену за него, указанную в договоре? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Сергей
16.03.2017, 15:06

Как привлечь покупателя к ответственности и взыскать расходы поставщика без оформления договора в устной форме

Покупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Читать ответы (2)
Руслан
03.03.2013, 03:36

Организация посреднического роли в поставке продукции - необходимые документы, договоры и риски

Товарищи, откройте мне знания по вопросам связанным с поставкой продукции)) Суть заключается в следующем: в городе Москва имеется поставщик продукции (работает по агентскому договору с заводом-изготовителем данной продукции), в городе Санкт-Петербург имеется покупатель, который готов купить эту продукцию. Хочу выступить в роли посредника, т.е. продать товар поставщика покупателю со своей наценкой. Какие документы, договара и т.п. и с кем мне нужно заключить? P.S. возможно ли как-то заключить договор, чтобы риски все ложились на поставщика и покупателя (риски по поставке, несвоевременной оплате покателя поставщику и т.п.), и как сделать так, чтобы покупатель и в дальнейшем заказывал товар у нас, а не у поставщика? Заранее огромное Вам спасисбо!
Читать ответы (1)
Николай
24.03.2019, 16:09

Как официально затребовать обмен товара с истекающим сроком годности у поставщика?

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии. Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным. Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (3)
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)
Fktyf
04.08.2021, 11:04

Требования к приемке и рекламации товара у поставщика

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя. 2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней. После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение