Проблема с горячей водой в многоквартирном доме - как составить заявление в жилищную инспекцию для жалобы на управляющую компанию
Как правильно составить заявление в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию, суть проблемы 10 кв многоквартирного дома уже трое суток без горячей воды, управляющая компания отказывается менять трубы ссылаясь на то, что протечка в трубе случилась не по их вине, а по виде компании которая производила замену труб в одной из квартир в доме (трубопровод был в свищах и замену проводили за свой счет). На самом деле трубопровод в плачевном состоянии все трубы в аварийном состоянии.
вот как есть и пишите.
при этом, вам просто стоит указать, на имеющиеся недостатки в работе ук.
СпроситьИзвините за поздний вопрос. В моей квартире канализационный стояк в аварийном состоянии, управляющая компания менять не собирается т.к. было общее собрание дома на котором решили жильцы, что вертикальные трубы (т.е, канализация, горячая и холодная вода) меняются за свой счет. Законно ли это? Если нет, каким нормативно-правовым документом можно надавить на компанию, что бы произвели замену канализационного стояка и труб холодной и горячей воды за счет компании? Вертикальные трубы канализации и воды - чугунные. Заранее спасибо!
Ввиду замены трубы стояка у соседей сверху (соседи меняли за свой счёт - по вынуждению управляющей компании), меня периодически начали затапливать. Сантехник сделал вывод: по причине некорректной стыковки труб, нужно менять трубу и мне. Насколько я знаю, производить замену стояка - обязанность управляющей компании. Как правильно составить жалобу или заявление в управляющую компанию?
В декабре 2016 г. у нас в доме проходила замена труб горячего водоснабжения бесплатно согласно программы капитального ремонта. Все трубы на горячую и холодную воду я поменяла самостоятельно в 2015 г. так как все трубы, проходящие через мою квартиру, были в плачевном состоянии-на каждой трубе были хомуты. Должны ли мне упрвляющая компания возместить стоимость труб и работу по замене труб?
Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?
Как правильно составить заявление в управляющую кампанию на замену труб на горячей и холодной воде, трубы очень старые, на холодной воде слесари из-за протечек ставили уже 4 хомута, труба на горячей воде не текла, но стоит с вода самого дома, дому 25 лет?
Мы меняли трубы отопления на чердаке, присоединились к трубе, которая идёт от основного стояка. Когда меняли трубы не сообщили управляющей компании. При подаче отопления, прорвало трубу, к которой мы присоединились. Прорвало не в том месте, где было соединение, а посередине. Труба вся сгнившая с дырой. В результате затоплена квартира и соседи снизу.
Управляющая компания отказывается возмещать ущерб.
Мы жильцы многоквартирного дома (8 квартир по одному стояку) находимся уже 7 дней без горячей воды. Причина отключения воды-протечка общей трубы-стояка в одной из квартир. Владелец квартиры отказывается ремонтировать эту трубу по причине того, что у него был сделан дорогой ремонт: эти трубы загорожены кафелем, и владелец не дает доступ к трубе. Что нам делать?
Управляющая компания отказывается менять стояк горячей воды ссылаясь на его исправность. Трубе 40 лет, могу ли я требовать замены бесплатно? И утверждают что при замене труб перекрытие воды в доме это тоже платная услуга. Правы ли они? Заранее спасибо!
В нашем доме у соседки канализационная труба в аварийном состоянии, из-за чего провели собрание и решили менять канализационную трубу + трубы холодной и горячей воды по нашему стояку по всем пяти этажам. УК согласна оплатить только материалы, сами работы обязует оплачивать жильцов. Правомерно ли это? Есть ли возможность обязать УК полностью оплатить материалы (трубы) и работу по замене труб?