Проблема с гарантией - ноутбук вернулся с дефектом после ремонта - могу ли требовать возврата денег?

• г. Муром

Здавствуйте! Купил ноутбук, гарантия 1 год. через 11 месяцев появился дефект экрана. Магазин принял у меня ноутбук на гарантийный ремонт. Отдали из ремонта через 30 дней. Спустя день, после того как я его забрал, появился тот же дефект. Скажите могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук. Заранее спасибо. С уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей.

По существу Вашего вопроса сообщаю следующее.

Положениями ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») и ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – «Закон») предусмотрены последствия передачи товара ненадлежащего качества и права потребителя (в данном случае Ваши права) при обнаружении в товаре недостатков.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924, ноутбуки относятся к технически сложным товарам.

Как следует из положения абзаца восьмого п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, - в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока (т.е. применительно к Вашей ситуации) указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Согласно преамбуле Закона существенный недостаток товара – это:

- неустранимый недостаток;

- или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,

- или выявляется неоднократно,

- или проявляется вновь после его устранения (т.е. как В Вашем случае), или другие подобные недостатки.

Таким образом, учитывая изложенное, Вы вправе обратиться к продавцу ноутбука, в том числе с требованием о возврате Вам уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 22 Закона указанное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления такого требования.

В случае нарушения срока удовлетворения требования, продавец несет ответственность согласно ст. 23 Закона, а именно – обязан выплатить потребителю неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук перестал работать через неделю после покупки. Отдал на гарантийный ремонт. Спустя два дня, как я его забрал, он снова перестал работать. Могу ли я отнести его в магазин, и требовать возврат денег?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут.

Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара?

Мы отдавали в ремонт ноутбук, но после ремонта дефект появился снова. По их гарантии фирма взяла его повторно, но отремонтировать не смогли. Мы забрали неисправный ноутбук и написали заявление о возврате денег. Они не отказывают в возврате, но сроки не указывают. Есть ли конкретные сроки возврата денег?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать.

Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?

Купил планшет через 3 месяца он стал редко включаться, я пошел в магазин где его покупал и составив там заявление на ремонт по гарантии сдал его в гарантийный ремонт, спустя месяц мне его отдали с заключением о починке товара, а на 2 день после ремонта началась такая же поломка как и была. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег за планшет? Заранее благодарен.

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара или же замены товара?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили жеский диск, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара?

Купил телефон, на следующий же день у него выявились существенные дефекты (lcd экран весь в полосах) обратился в магазин в котором покупал, там взяли его на гарантийный ремонт, могу ли я требовать другой телефон пока мой будет у них на гарантийном ремонте, так как срок ремонта 45 дней. Если да то на какие статьи я могу ссылаться? Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение