Затягивание сроков ремонта - Как поступить, если сервисный центр крупной торговой сети не возвращает новый телефон в течение 45 дней?

• г. Владивосток

Какие принимать действия, если сервисный центр крупной торговой сети затягивает сроки по ремонту 7-и дневного, нового мобильного телефона, свыше 45 дней!? (изначально обнаружили царапину и отказали в замене на другой до 14 дней).

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Написать претензию и расторгнуть договор в суд порядке. Если у Вас от них письменные ответы.

Спросить
Пожаловаться

За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18
В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.
Подробнее
3 ответa
Маргарита
18.02.2016, 23:09
Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона.
Подробнее
1 ответ
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09
Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
23.12.2015, 11:25
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. При сдаче телефона в ремонт, магазин одной крупной сети указывает наличие потёртостей и царапин на телефоне, но их нет! При просьбе указать место царапины отказываются ссылаясь на невозможность данного действия,
Подробнее
2 ответa
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01
Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36
У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
Подробнее
1 ответ
Юлия
05.02.2021, 11:38
В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта,
Подробнее
1 ответ
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03
Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Эльвира Валентиновна
14.03.2013, 11:02
Сотовый телефон с сенсорным экраном находился на ремонте в сервисном центре 7 дней, но вернули мне его в совокупности через 45 дней (ремонт производился в другом городе). В этот же день я обнаружила недостаток другого характера и на следующий день обратилась с претензией,
Подробнее
1 ответ
Андрей
14.12.2017, 17:21
Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение