Как вернуть автомашину после выявления дефекта, отменить страховки и урегулировать кредитные обязательства?
Как можно вернуть автомашину в салон, после оформления в кредит, забрав машину из салона и обнаружив дифект в машине. Машину взяли из салона пять днй тому назад. И как можно вернуть свои деньги по страховкам и что делать с кредитом. Кредит оформлен на три года.
для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть условия кредитования.
относительно дефекта в автомобиле - тоже надо смотреть что за дефект
СпроситьНадо сразу сказать, что при продолжительной эксплуатации данный обмен на практике реализовать тяжело.
При обнаружении в автомобиле существенных дефектов, можете вернуть покупку продавцу. Сделать это надо не позднее 2-х недель с момента приобретения автомашины, и в тех случаях, когда продавец не смог устранить этот дефект сам.
С чего следует начинать действия, если обнаружены существенные недостатки кредитного автомобиля:
1. Направить автосалону претензию, с указанием недостатков, документов их подтверждающих, и основное требование к продавцу:
o Замена на авто этой же марки,
o Замена на авто другой марки и пересчет цены,
o Устранение недостатков гарантийной машины,
o Снижение покупной цены на стоимость устранения недостатков,
o Отказ от исполнения договора и возврат автомобиля продавцу.
2. В течение десяти дней, в соответствии с Законом, продавец обязан ответить на вашу претензию.
3. Если продавец не отвечает на требования вашей претензии, то ваше право обратиться с иском в суд.
4. В рамках судебного процесса может быть назначена экспертиза качества автомобиля.
5. Расходы на эксперта, пени, штрафы и прочие расходы лягут на проигравшую сторону.
Поэтому, нельзя забывать, что недостаток, который Вы обнаружите в этом случае, должен быть серьезным и существенным, который не вызовет сомнений у суда. Его надо зафиксировать актом, который будет составлен специалистом в области автомобильной экспертизы.
Обязательно составляйте все свои требования, запросы и претензии письменно. Это облегчит сбор базы доказательной для суда, если продавец не будет выполнять Ваши требования.
Высылайте претензию в виде заказного письма с уведомлением, опишите все подробно, в том числе и свои требования. Далее надо ждать проверки и ответа. Экспертизу должен провести продавец. Если он этого не хочет, придется провести ее Вам, оплатить. Далее подайте иск в суд по месту жительства.
Если продавец нарушил Закон и продал некачественный автомобиль, его заставят решением суда:
• вернуть деньги за некачественный автомобиль,
• оплатить все понесенные издержки, например, на экспертизу,
• заплатить штраф в половину стоимости иска.
Обязательно сохраняйте все чеки и квитанции понесенных расходов. В большинстве таких случаев суд на стороне покупателя. Еще Вы можете требовать уплату неустойки, равной одному проценту от стоимости авто за каждые 24 часа от даты подачи претензии.
Чтобы решить конфликтную ситуацию с некачественным автомобилем в свою пользу, важно хорошо подготовиться и знать свои права потребителя. Но также не стоит обольщаться по поводу быстрого решения. Судебный процесс в таких делях затягивается, и его результат не всегда оправдывает ожидания.
Спросить