Проблемы с закрытием страховки при возврате товара и возникновение задолженности - как защитить свои права
28.01.13 в торговой точке был оформлен кредит Русский Стандарт на покупку бытовой техники к нему приложили две страховки, 29.01.3 мною оформлен возврат товара и возврат денежной суммы по кредиту в банк, спустя неделю денежная сумму поступила от торговой точки в банк, я спросила у консультанта есть ли у меня неустойки. Был ответ нет, но нужно узнать про страховки. Уточнила консультант сказал что страховки закрылись.
Однако спустя 3 месяца стали приходить СМС с просьбой банка погасить ежемесячный платеж, я обратилась в страховую компанию, где мне ответиличто одна страховка закрыта. А вторая нет. Через mail я попросила закрыть страховку и в апреле поступила на счет страховая сумма.
Но как мне стало известно, на сегодняшний момент, ещё одна страховка не закрыта. Сумма страховки приплюсована к основному долгу и банк мне выставляет задолженность в размере 35 000 руб.
Вопрос: Я не получила товар, торговая точка вернула денежные средства.
Совокупная сумма страховки составляла 29 000 руб, возврат 19 000 руб.
Менеджеры утверждают, что страховки не закрыты по моей вине, я должна была явиться в банк и написать заявления на возврат страховок. А возврат торговой точкой денежных средств по кредитному договору не является для банка основание для расторжения кредитного договора.
Как бороться за свои права я не воспользовалась ни товаром, не держала в руках денег, а на данный момент банк выставляет мне задолженность в 35 000 руб.
Уважаемая Наталья Викторовна! У Вас очень интересная с точки зрения юриспруденции ситуация. Однако ответить на Ваши вопросы возможно только внимательно изучив тот договор, который Вы подписали при покупке бытовой техники. Конечно, такой ситуации быть не должно, банки достаточно часто нарушают закон. Обратитесь за помощью в специалисту.
Спросить